Глава 27

1.5K 37 5
                                    

Пле­вать на не­го! Я хо­чу тан­це­вать! Го­лова кру­жит­ся, в те­ле та­кая лег­кость. Я зак­ры­ваю гла­за и прос­то от­да­юсь му­зыке, за­бывая о том, что не умею тан­це­вать. В клу­бе тем­но, пуль­си­ру­ет му­зыка, вок­руг пол­но людей, ко­торые то­же дви­га­ют­ся толь­ко в им по­нят­ном рит­ме. Джесс проделы­ва­ет не­веро­ят­ные дви­жения рядом со мной. Я сме­юсь и то­же стара­юсь дви­гать­ся плав­но и соб­лазни­тель­но. Прав­да, до нее мне очень да­леко. И, кто бы сом­не­вал­ся, ря­дом с под­ру­гой сра­зу трут­ся двое пар­ней. Она ми­ло им улы­ба­ет­ся и кача­ет го­ловой, они от­хо­дят нем­но­го на­зад, но про­дол­жа­ют по­едать ее взгля­дом. Я хи­хикаю, как школьница та­кому про­яв­ле­нию сим­па­тии. Все буд­то плы­вет. Мне жар­ко, чувс­твую, как по шее ска­тыва­ют­ся капель­ки по­та. Ме­ня­ет­ся пес­ня, я вхо­жу во вкус и, по­забыв о ка­ком-либо стес­не­нии, тан­цую под одобритель­ны­ми кив­ка­ми и виз­га­ми под­ру­ги.

Са­ма не за­мечаю, как кру­чу головой, а гла­зами ска­нирую тол­пу. Он что, ушел? А мо­жет мне во­об­ще по­каза­лось? Но Джесс ведь то­же видела. Ра­зум ту­манит­ся еще сильнее.

- Не дер­гай­ся! Он си­дит за сто­ликом по­зади те­бя и не сво­дит взгля­да, - схва­тив ме­ня за пле­чи, кри­чит под­ру­га в ухо. Я хо­чу по­вер­нуть­ся, но она ос­та­нав­ли­ва­ет и сме­ет­ся. - С ка­ких пор ты ста­ла та­кой пред­ска­зу­емой?! - Я за­каты­ваю гла­за. - Он ви­дел, как ты ог­ля­дыва­ешь­ся, и самодовольству не бы­ло пре­дела. Джон­сон, где твои ма­неры?

Я глу­по улы­ба­юсь ее пос­ледней фра­зе. Она зна­ет, что я всег­да дер­жа­лась очень хо­лод­но по от­но­шению к пар­ням. По­казать, что он за­ин­те­ресо­вал ме­ня, бы­ло вы­ше мо­его дос­то­инс­тва. Сог­ласно ки­ваю и про­дол­жаю дви­гать­ся, как буд­то мне все рав­но. Ко­го я об­ма­нываю?! Мо­ему пь­яно­му те­лу пле­вать на дос­то­инс­тво и про­чую ерун­ду. Я на­чинаю ак­тивнее ви­лять бед­ра­ми, зак­ры­ваю гла­за и пред­став­ляю его се­рые гла­за, по­жира­ющие каж­дый дюйм мо­его те­ла... Ти­хий стон сры­ва­ет­ся с губ, хо­рошо, что гро­хочет му­зыка. Рас­па­хиваю гла­за, бо­роть­ся с же­лани­ем по­вер­нуть­ся ста­новит­ся все слож­нее.

- Что он де­ла­ет? - Нак­ло­нив­шись к под­ру­ге, кри­чу я. По­нима­ющие гла­за Джесс зас­тавля­ют ме­ня по­ежить­ся. Пле­вать, я хо­чу знать. Под­ру­га ка­ча­ет го­ловой и ух­мы­ля­ет­ся, по­том не­замет­но бро­са­ет взгляд мне за пле­чо.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя