Глава 33

2K 46 12
                                    

Се­год­няшний день обе­ща­ет быть очень на­сыщен­ным. По до­роге к трей­ле­ру воз­ле ме­ня кру­тят­ся несколь­ко че­ловек. Од­ни консультиру­ют по по­воду предстоящей съ­ем­ки, дру­гие уточняют гра­фик. Я рас­се­яно пытаюсь за­пом­нить ин­форма­цию. Се­год­ня съ­ем­ки в Бри­тан­ском Универ­си­тете Ко­лум­бии. Нам предоста­вили толь­ко два дня, поэтому гра­фик очень плот­ный. У меня толь­ко 15 ми­нут, что­бы пройтись еще раз взгля­дом по сценарию и ид­ти на грим.

За­хожу в свой трей­лер, рас­се­ян­но переби­рая лис­тки. Мне се­год­ня на­до бу­дет на­деть эту ужас­ную ман­тию и ша­поч­ку. Мыс­ли о мо­ей вы­пус­кном са­ми со­бой ле­зут в го­лову. Я улыбаюсь, вспом­нив то вре­мя, но, заметив уже при­выч­ную кар­ти­ну на ма­лень­ком сто­лике, тут же забываюсь. Зна­комый за­пах ко­фе напол­ня­ет трей­лер. Улыб­ка разъезжа­ет­ся еще ши­ре. Со все­ми пережи­вани­ями, я за­была се­год­ня по­зав­тра­кать и бе­зум­но бла­годар­на щед­ро­му да­рите­лю. На ста­кан­чи­ке Стар­бакса уже при­выч­ным почерком на­писа­но мое имя, а рядом ле­жит бу­маж­ный па­кетик с нес­коль­ки­ми ов­ся­ными пе­чень­ями. Я тут же вгры­за­юсь в од­но, разворачи­вая за­пис­ку.

«С доб­рым ут­ром! На­де­юсь, твой сегод­няшний день бу­дет луч­ше, чем два пре­дыду­щих.
P.S. Мой точ­но бу­дет.»

Чем два пре­дыду­щих? Это потому, что мы не ви­делись эти два дня? Рассе­яно жую пе­ченье, а мозг лихорадоч­но ра­бота­ет. Мне необходимо его уви­деть, он дол­жен приз­нать­ся. В трей­лер сту­чат, сообщая об ис­текших 15 ми­нутах. Я быс­тро до­пиваю ко­фе и, схва­тив второе пе­ченье, нап­равля­юсь прямиком к Мии. По до­роге постоянно ог­ля­дыва­юсь, Джей­ми ниг­де нет. Стран­но.

На­девая на ме­ня ша­поч­ку выпускника, Мия не пе­рес­та­ет предавать­ся нос­таль­гии. Я то­же вспоминаю нес­коль­ко смеш­ных момен­тов из сво­его вы­пус­кно­го, и мы друж­но хо­хочем, но уви­дев свое от­ра­жение в зер­ка­ле, я пе­рес­таю улыбать­ся.

- По­чему при­дума­ли та­кие урод­ские ша­поч­ки? - Хму­рюсь я.

- На­вер­ное, что­бы пре­пода­вате­ли лиш­ний раз уни­зили сво­их студентов. - Сме­ет­ся де­вуш­ка.

- Точ­но. - Я ух­мы­ля­юсь, мо­тая головой и наб­лю­дая, как не­боль­шая кис­точка, сви­са­ющая сбо­ку, начинает бол­тать­ся из сто­роны в сторону.

В две­рях по­яв­ля­ет­ся Эло­иза. Она лучезар­но улы­ба­ет­ся. На ней та­кая же ша­поч­ка, но, по­чему-то та­кого же глу­пого эф­фекта, что на мне, не наблю­да­ет­ся. Схва­тив ме­ня за ру­ку, Эл та­щит в кос­тю­мер­ную, где я надеваю ми­лое се­рое платье, но поверх при­ходит­ся на­пялить мантию.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя