Глава 48 (часть 1)

1K 33 4
                                    

Гла­ва 48 (часть 1)
Ве­чером я хо­тела ус­тро­ить ему «ди­кие скач­ки», но по­ка Джей­ми намывал­ся в ду­ше, прос­то вырубилась и да­же не слы­шала, как он вер­нулся.

- И где же обе­щан­ное от­мще­ние? - Пог­ло­щая зав­трак, спра­шива­ет он, не­доволь­но хму­ря бро­ви.

- Оно нас­тигнет те­бя, ког­да не ожидаешь. - Шу­чу я и, чмок­нув в щеку, уби­раю та­рел­ку в ра­кови­ну и бе­гу оде­вать­ся.

Се­год­ня я чувс­твую се­бя от­лично, вче­раш­ней хан­дры как ни бы­вало. Ви­димо, прос­то на­до бы­ло выспаться. На пло­щад­ке мы весь день ре­пети­ру­ем. До­водим до иде­ала сце­ну с на­руч­ни­ками. Изоб­ра­жать нас­лажде­ния от рук лю­бимо­го - не са­мое слож­ное за­нятие. Од­на­ко, множес­тво лю­бопыт­ных глаз немного нап­ря­га­ют.

- Так не де­лай! - Вор­чит Джей­ми, уткнув­шись но­сом мне в шею, ког­да я зап­ро­киды­ваю го­лову в сто­не.

- По­чему?

- Точ­но так­же ты сто­нешь в пос­те­ли. - Шеп­чет он на уш­ко.

- А как я мо­гу по-дру­гому сто­нать? - Воз­му­ща­юсь я, на пос­леднем сло­ве сба­вив гром­кость и нер­вно осмотревшись по сто­ронам.
-Хо­тя бы не так ис­крен­не. - ши­пит он. - Мне это не нра­вит­ся. - добавляет, а я тол­ка­юсь поп­кой назад, за­девая его воз­бужден­ный член.

- Прав­да? - Иг­ри­во спра­шиваю и доволь­но улы­ба­юсь.

Джей­ми хва­та­ет ме­ня за бед­ра и отс­тра­ня­ет, ста­ра­ясь глу­боко дышать.

- Ты про­кати­ла ме­ня с сек­сом, а теперь еще и из­де­ва­ешь­ся? - Ши­пит он воз­ле мо­его уха. - Не за­бывай, не я при­вязан к ре­шет­ке. Все­го несколько ми­нут, и в этой ком­на­те ни­кого не бу­дет... толь­ко мы. - О, Боже! Я неп­ро­из­воль­но запрокидываю го­лову ему на пле­чо и при­кусы­ваю гу­бу, что­бы не простонать. Силь­но сжи­маю бед­ра, чувс­твуя при­ят­ную пуль­са­цию между ног. - А са­ма воз­му­щалась, что это са­дизм! - Ус­ме­ха­ет­ся Джейми и от­хо­дит.

- Ах, ты! - вскри­киваю я,рас­пахнув гла­за, и дер­га­юсь к не­му, но око­вы не да­ют воз­можнос­ти до­тянуть­ся. - Джей­ми! - воз­му­ща­юсь я, гроз­но смот­ря на не­го. А он до­воль­но ухмыля­ет­ся, лю­бу­ясь произведенным эф­фектом, неожидан­но рез­ко под­хо­дит и подкидыва­ет ме­ня се­бе на ру­ки.

- Ах! - Вы­дыхаю я и плав­люсь в его взгля­де.

- Раз­вле­ка­етесь? - Спра­шива­ет Сэм, не­ожи­дан­но ока­зав­шись ря­дом. Я вздра­гиваю и мо­таю го­ловой. Черт, смог­ла же по­забыть об ок­ру­жа­ющих! Джон­сон, со­берись.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя