Глава 39 POV Джейми (часть 3)

2.1K 42 3
                                    

В дверь не­тер­пе­ливо зво­нят. Я подхо­жу бли­же, зас­те­гиваю ширинку и рас­па­хиваю дверь. На пороге сто­ят Джес­си­ка и Эд.

- Мо­жет быть, он при­вязал ее к кровати и не да­ет... О, Джей­ми, привет. - За­метив ме­ня, Джес­си­ка вздра­гива­ет, на­тяги­ва­ет улыб­ку и тут же вспы­хива­ет. Эд сто­ит ря­дом и да­вит­ся сме­хом. - Мы тут фильм обсужда­ли. - Оп­равды­ва­ет­ся она и бь­ет дру­га по пле­чу. Он не выдержива­ет и сме­ет­ся.

- Я так и по­нял. - При­дер­жи­вая дверь, от­ве­чаю я, а сам до­воль­но улыба­юсь. Ес­ли бы они приш­ли минут на 15 по­поз­же, воз­можно, я бы и при­вязал Да­коту к кро­вати и точ­но не от­крыл им дверь.

- Мне ка­жет­ся, ты не да­леко уш­ла сво­ими рас­сужде­ни­ями, дет­ка. - Говорит Эд, и я вы­ныри­ваю из сво­их фан­та­зий.

- Зат­кни­тесь и за­ходи­те. - За­катив гла­за, от­ве­чаю я, отой­дя с про­хода.

- Спа­сибо. - Ми­ло улыб­нувшись, говорит Джесс и про­ходит пер­вая.

- Здо­рово, друг. - Эд по­жима­ет мне ру­ку. - Пе­рес­тань так улы­бать­ся. У те­бя на лбу на­писа­но: «Я толь­ко что за­нимал­ся сек­сом». - Он хло­па­ет меня по пле­чу и про­ходит вслед за Джесс.

- Но я и за­нимал­ся. - Раз­во­жу руками и по­жимаю пле­чами, Эдд ода­рива­ет ме­ня по­нима­ющим взглядом, и я зак­ры­ваю дверь.

- А где Да­кота? - Ос­матри­ва­ясь в моей гос­ти­ной, спра­шива­ет де­вуш­ка.

- Она в ван­ной, сей­час вый­дет. - Отве­чаю я, за­мечая, что Джесс упорно ста­ра­ет­ся от­вести взгляд от мо­его об­на­жен­но­го тор­са. Так уж и быть, на­дену фут­болку. Хва­таю, оставлен­ную еще вче­ра ут­ром, бе­лую май­ку на сту­ле и быс­тро на­тяги­ваю.

Эд­ди уже за­лез в мой холодильник и дос­тал пи­во.

- Кто-ни­будь хо­чет вы­пить? - Открывая бан­ку, спра­шива­ет он.

- Я бы не от­ка­залась от со­ка. - Отвеча­ет Джесс и са­дит­ся на ди­ван.

- Хо­рошо, дет­ка.

Я нап­равля­юсь к Эд­ду и бесцеремонно от­хле­бываю из толь­ко что от­кры­той им бан­ки пи­ва.

- Эй! - Воз­му­ща­ет­ся он, за­метив меня.

- Там еще есть. - Я вы­пиваю зал­пом пол бан­ки. Черт, а я за­парил­ся.

- Ну, так, как ва­ши «де­ла»? - От­не­ся Джесс сок, Эд дос­та­ет се­бе но­вую порцию пи­ва и ста­новит­ся воз­ле меня, при этом ак­тивно ше­веля бровями. - Мне ис­крен­не жаль, что приш­лось вас от­влечь...

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя