Гдава 44 ( часть 2)

992 34 5
                                    

- Спа­сибо, что не стал от­не­кивать­ся. - Го­ворю я, со всех сил сдер­жи­вая сле­зы. Не хо­чу боль­ше пла­кать. Доста­точ­но! - Толь­ко про­шу, не надо боль­ше ни­чего го­ворить. Я не хо­чу знать под­робнос­тей, при­чины... - Сжи­маю ку­лаки. Мне нуж­но быстрее уй­ти, ина­че эмо­ции выплеснут­ся на­ружу.

- Я... я не мо­гу по­верить, что ты думаешь, что я дей­стви­тель­но те­бе из­ме­няю. - Его го­лос зву­чит убийствен­но спо­кой­но. Джей­ми смотрит в пол и мед­ленно ка­ча­ет головой. - Я столь­ко раз го­ворил...

- Сло­ва од­но, а на де­ле по­луча­ет­ся дру­гое.

Я вздра­гиваю, он рез­ко поднимает гла­за и, час­то ды­ша, сверлит ме­ня взгля­дом.

- Пос­мотри вни­матель­но на эти фотки. - Выс­та­вив те­лефон пе­ред моим ли­цом, ры­чит он.

- Джей­ми, я не хо­чу смот­реть. Нет, по­жалуй­ста. - Я мо­таю го­ловой, не в си­лах боль­ше сдер­жи­вать слез. Зажму­рив гла­за, от­во­рачи­ва­юсь, но он хва­та­ет ме­ня за та­лию, зас­тавля­ет раз­вернуть­ся.

- Да­кота, пос­мотри! - Нас­той­чи­во ры­чит он.

Я боль­ше не мо­гу кон­тро­лиро­вать по­ток слез. Гос­по­ди, ког­да они уже за­кон­чатся?! Я не мо­гу высвободиться из его хват­ки, и единс­твен­ный вы­ход - под­чи­нить­ся. Рас­па­хиваю гла­за и смот­рю на ту самую фо­тог­ра­фию, где он так сладко це­лу­ет брю­нет­ку. И не ви­жу ни­чего, кро­ме под­твержде­ния измены. Это не­выно­симо чувствовать его так близ­ко и смотреть, как его гу­бы лас­ка­ют чужие...

- Ви­дишь? - Ры­чит он.

- Что я дол­жна ви­деть?! Это не фотошоп, фо­тог­ра­фия яв­но не старая, ты сам приз­нался, что на ней имен­но ты. Что я по-тво­ему дол­жна уви­деть?! - Сип­лю я, сле­зы гра­дом ка­тят­ся с глаз. Гос­по­ди, по­жалуй­ста, от­пусти ме­ня и не му­чай.

Джей­ми силь­нее сжи­ма­ет в объяти­ях, я чувс­твую, как от не­го пышет жа­ром. По­хоже, он в ярос­ти. Ука­затель­ным паль­цем он ты­чет в фо­тог­ра­фию, ку­да-то в шею. Я ничего не по­нимаю. Ви­жу во­рот белой ру­баш­ки и тем­ный гал­стук. И что? При­чем тут ру­баш­ка и его измена? Пе­рево­жу раз­дра­жен­ный взгляд на не­го, и все об­ры­ва­ет­ся.

- Ког­да в пос­ледний раз ты ви­дела ме­ня в ру­баш­ке и гал­сту­ке? - Его голос пок­рыт ль­дом. - В пов­юседневной жиз­ни? - Ак­центи­ру­ет он.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя