Глава 37 POV Джейми

1.7K 43 5
                                    

Черт возь­ми, я со­вер­шенно не хочу пор­тить это ут­ро, но Да­кота прос­то не­выно­сима. Сна­чала она заяви­ла, что хо­чет дер­жать на­ши отно­шения в тай­не, а те­перь уговарива­ет по­ехать на пло­щад­ку по от­дель­нос­ти. Гос­по­ди, дай мне си­лы!

- Джей­ми, ну сог­ла­сись, - ее мяг­кий тон де­ла­ет свое вол­шебное де­ло. Дакота под­хо­дит бли­же, и вот ее ласко­вые паль­чи­ки ще­кочут мне затылок. - Ес­ли мы при­едем вмес­те, сра­зу нач­нутся раз­го­воры.

- Ну и пусть. - Ры­чу я, об­ни­мая ее за та­лию и хо­чу по­цело­вать, но Да­кота отс­тра­ня­ет­ся.

- Ты же сог­ла­сил­ся дер­жать все в тайне. - Она ис­пу­ган­но смот­рит на ме­ня. Черт, че­го она бо­ит­ся?

- Сог­ла­сил­ся. - Ус­по­ка­ива­ющим тоном от­ве­чаю я и неж­но гла­жу ее по ще­ке. Но я в кор­не со всем не согла­сен. Мне ка­жет­ся это пол­ным бре­дом. Я хо­чу, что­бы все вок­руг знали, Да­кота моя. Но сей­час ее что-то бес­по­ко­ит. Мне не­об­хо­димо дать ей вре­мя осоз­нать, что кро­ме нее мне ник­то не ну­жен. И по­это­му, я готов стро­ить из се­бя школь­ни­ка, который бо­ит­ся ска­зать ро­дите­лям, что спит со сво­ей од­ноклас­сни­цей. Ду­маю, это бу­дет да­же за­бав­но.

- Тог­да про­шу твою зад­ни­цу покинуть мою квар­ти­ру. - Да­кота забав­но мор­щит но­сик и тол­ка­ет меня в грудь. - Мне еще на­до повторить текст.

- В ко­го же ты та­кая вре­дина? - Я сда­юсь, но на­пос­ле­док це­лую ее так, что ды­хание пе­рех­ва­тыва­ет. Мой язык втор­га­ет­ся в ее слад­кий ро­тик. Она сто­нет и та­ет в мо­их объ­яти­ях. Поль­зу­ясь слу­ча­ем, хва­таю ее за упру­гую поп­ку и силь­но сжи­маю. Черт, я уже твер­дый, но знаю, что ничего боль­ше­го мне сей­час не светит, по­это­му рез­ко за­кан­чи­ваю лас­ки, ос­тавляя ее рас­те­рян­но сто­ять в гос­ти­ной.

За­бираю ве­щи и, под­мигнув своей де­воч­ке, вы­хожу из квар­ти­ры, про­дол­жая до­воль­но ух­мы­лять­ся. И с че­го я стал та­ким ус­тупчи­вым? Но мне ров­ным сче­том нап­ле­вать. Ра­ди Да­коты я го­тов на все. Глав­ное, чтобы она не ре­шила, что спать вместе - пло­хо вли­яет на на­шу актерскую иг­ру. Вот в этом я ей точно не ус­туплю. Хрен там! Пос­ле этой но­чи я боль­ше не смо­гу спать один.

По­ка иду до ма­шины, вспоминаю, как ее сто­ны за­пол­ня­ли ком­на­ту, а ее те­ло от­кли­калось на каж­дое мое при­кос­но­вение. Черт, я знал, что она го­рячая, но не представ­лял, что нас­толь­ко! И она вся моя. Улы­ба­юсь, как при­дурок. А, пле­вать!

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя