Глава 50 ( часть 1)

1K 30 5
                                    


Не мо­гу най­ти се­бе мес­то. В голове прос­то не ук­ла­дыва­ет­ся. Я не до­пус­каю мыс­ли, что мо­гу быть бер.... Нет! Сер­дце от­сту­кива­ет тревож­ный ритм. Я за­мираю, вспоминая, как не мог­ла зав­тра­кать, чувс­твуя тош­но­ту, по­том ко­фе. Я вечно хо­чу спать, иног­да чувс­твую такую сла­бость, что чуть не те­ряю соз­на­ние, воз­бужда­юсь от од­но­го взгля­да и ре­аги­рую на все лас­ки намно­го силь­нее, чем рань­ше. В подтвержде­нии это­го, чувс­твую, как неп­ри­ят­но но­ет грудь. Но я ду­мала, что это от ласк, но по­чему-то сей­час мне ка­жет­ся, что де­ло в дру­гом.

- Гос­по­ди. - В от­ча­янии сто­ну. Слезы жгут гла­за. - Мо­жет быть, все неп­равда? Мо­жет быть, я прос­то чем-то за­боле­ла? - Де­лаю глу­бокий вздох. Ра­но еще се­ять па­нику. Нуж­но точ­но убе­дить­ся. Мне нуж­но к вра­чу.

Быс­тро на­тянув шта­ны и футболку, вы­бегаю на ули­цу, останавли­ва­юсь у ма­шины, чувс­твуя лег­кое го­ловок­ру­жение.

- Я прос­то ус­та­ла и очень вымоталась. - Шеп­чу я, де­лая глубокие вздо­хи, пы­та­ясь успокоиться.

Черт, я уже ме­сяц не са­дилась за руль. Один страх пе­рек­ры­ва­ет другой, ме­ня на­чина­ет тряс­ти. "Тихо, ус­по­кой­ся. Глу­боко ды­ши. Все бу­дет хо­рошо, врач объ­яс­нит, что это ба­наль­ное пе­ре­утом­ле­ние. Сей­час день, я бу­ду ехать мед­ленно и следить за до­рогой. Все хо­рошо."

Ус­по­ко­ив­шись, от­кры­ваю двер­цу ма­шины и за­бира­юсь внутрь. Как же я дав­но не си­дела за ру­лем. Уже и забыла, ка­кое это удо­воль­ствие. Встав­ляю ключ за­жига­ния и плав­но по­вора­чиваю. Ур­ча­ние мо­тора действу­ет луч­ше лю­бого успокоитель­но­го. При­ят­ное теп­ло раз­ли­ва­ет­ся по те­лу. Спра­вилась с этим стра­хом, справ­люсь и с дру­гим. Ос­та­лось ус­лы­шать от вра­ча, что я не бер... Что все хо­рошо!
Вби­ваю в на­вига­тор ад­рес ближайшей жен­ской кон­суль­та­ции и мчусь ту­да. Ме­ня при­нима­ет молодая жен­щи­на лет трид­ца­ти.

- Доб­рое ут­ро, мисс Джон­сон. Проходи­те. - Го­ворит она, спокойным вра­чеб­ным то­ном. Ме­ня по­чему-то это со­вер­шенно не успокаива­ет, а сов­сем на­обо­рот.

- Доб­рое ут­ро, док­тор Эванс. - Сиплю я, про­ходя в ка­бинет. Вок­руг все так свет­ло и сте­риль­но. Му­раш­ки бе­гут по те­лу, не люб­лю вра­чей.

- При­сажи­вай­тесь, что Вас беспокоит? - Де­лови­то спра­шива­ет жен­щи­на.

Я опус­ка­юсь на стул, нап­ро­тив ее сто­ла, и нер­вно ер­заю.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя