Глава 32

1.3K 47 10
                                    

Я не мо­гу сов­ла­дать со сво­ими эмо­ци­ями. В го­лове пол­ный кавардак. По до­роге до­мой не произно­шу ни од­но­го связ­но­го предло­жения. Гос­по­ди, не­уже­ли он прав­да лю­бит? Ру­ки тря­сут­ся, я сильнее об­хва­тываю руль. Джес­си­ка то­же при­тих­ла, а ей это несвойственно. Не­уже­ли все настолько пло­хо. Но вы­яс­нять это у ме­ня нет ни сил, ни же­лания. Мне необ­хо­димо по­гово­рить с Ита­ном. Я боль­ше не мо­гу так с ним пос­ту­пать, чувс­твую се­бя пос­ледней стер­вой из-за все­го про­ис­хо­дяще­го.

От­крыв вход­ную дверь, я бро­саю сум­ку на пол, сжи­мая в ру­ке телефон, и нап­равля­юсь в свою комна­ту. Сер­дце про­дол­жа­ет работать в ус­ко­рен­ном ре­жиме. Я еще ни­ког­да не чувс­тво­вала то­го, что про­ис­хо­дит со мной сей­час. Я хо­чу бро­сить все и ри­нуть­ся к Джей­ми, обнять, ощу­тить его теп­ло, за­пах, чувс­тво­вать его гу­бы по все­му те­лу, смот­реть в эти се­рые ому­ты и прос­то про­пасть!

- Да­кота, ты точ­но уве­рена? - Сло­ва, ска­зан­ные под­ру­гой, не сра­зу доходят до мо­его за­тума­нен­но­го мозга.

- Я еще ни­ког­да ни в чем не бы­ла так уве­рен­на. - Чет­ко про­из­но­шу я, повер­нувшись к ней. Джесс зас­ты­ла по­сере­дине ком­на­ты, и в гла­зах мелька­ет бес­по­кой­ство. Встретившись со мной взгля­дом и, ви­димо, уви­дев в них не­об­хо­димую для се­бя ин­форма­цию, уве­рен­но кива­ет.

За­хожу в свою ком­на­ту и закрываю дверь. Сей­час мне нуж­но лич­ное прос­транс­тво, что­бы собраться для не­веро­ят­но тя­жело­го раз­го­вора. Сев на кра­ешек кро­вати, я нер­вно те­реб­лю те­лефон в ру­ках. Живот скру­чива­ет от вол­не­ния, ру­ки по­те­ют, в го­лову не ле­зет ни од­на нор­маль­ная фра­за. Я де­лаю глубокий вздох, мыс­ли сно­ва возвраща­ют­ся к Джей­ми. Чем он, инте­рес­но, сей­час за­нима­ет­ся? Я не ви­дела его уже два дня. А вдруг это, дей­стви­тель­но, за­пис­ки не от не­го? И сей­час он раз­вле­ка­ет­ся с очередной блон­динкой? Ярос­тно трясу го­ловой. Ес­ли бу­ду об этом думать, то точ­но сой­ду с ума. Сей­час не­об­хо­димо сос­ре­дото­чить­ся на главном - я дол­жна рас­стать­ся с Итаном, и не толь­ко из-за Джей­ми... Под­пры­гиваю от зво­няще­го телефона. Все внут­ри хо­лоде­ет, когда я ви­жу на эк­ра­не фо­тог­ра­фию Ита­на. Сей­час или ни­ког­да!

- При­вет. - Еле слыш­но про­из­но­шу я, при­ложив труб­ку к уху.

- При­вет, ко­тенок. Ты уже до­ма? - Я съ­ежи­ва­юсь от его го­лоса и, та­кого при­выч­но­го, лас­ко­во об­ра­щения. Как он бу­дет ме­ня на­зывать пос­ле того, как я ему все ска­жу?

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя