Глава 24

1.4K 38 5
                                    

На данный момент - это был самый тяжелый день съемок! Я валюсь с ног. Последний дубль был очень странным. У меня до сих пор перед глазами теплый взгляд Джейми. После команды «Снято», он наклонился и поцеловал меня уже не как Кристиан, а как Джейми, давая понять разницу между настоящим поцелуем и игрой на камеру. Но мне безумно нравилось то, чем мы занимались весь этот день. Повторить? Да, пожалуйста!

Я падаю в кресло и, запрокинув голову, закрываю глаза. Губы болят, но это невероятно приятное чувство. Прикусив нижнюю губу, я вспоминаю, как это делал Джейми, пусть на камеру, но ... Ох! Я не могу сдержать стон, внизу живота все давно расплавилось, и я не в силах больше терпеть этот жар. Скрещиваю ноги, чтоб хоть немного облегчить желание. В сумочке пищит телефон. Имя, высветившееся на экране, быстро остужает пожар во всем теле. Вот черт! Голос Итана звучит очень уставшим и замученным, но он все же нашел время, чтобы позвонить мне перед сном. Я вспоминаю о разных часовых поясах. В Нью-Йорке уже полночь. Он спрашивает о съемках, и мне приходится выкручиваться общими фразами. Сказать, что я весь день целовалась с Джейми будет немного неловко. Не думаю, что он поймет, тем более, что я сама не разобралась в последнем поцелуе...

Но времени на раздумья и капании в себе у меня совершенно не было. Дни неслись с невероятной скоростью. Я только и успевала учить сценарий и спать, а утром сразу отправляться на съемки. Следующие дни мы снимали в этих шикарных апартаментах. Я каждый раз восхищалась видом, открывающимся из окна, баснословно дорогими вещами, холодным, но стильным интерьером. Хотела бы я жить в таком доме?

- О чем задумалась? - Рядом оказывается Джейми, и я перевожу взгляд, оторвавшись от вечернего Ванкувера.

- Все это богатство ... - Я развожу руками и пожимаю плечами.

- Да уж. - Понимающе кивает он.

- Голова кругом. Кто-то же на самом деле так живет. - Я мило улыбаюсь, смотря в расплавленную сталь его глаз.

- Ты бы хотела всего этого? - Негромко спрашивает Джейми, уставившись на меня.

- Не думаю... - я качаю головой и почему-то продолжаю. - Я всегда хотела большую семью, двое-трое детей, уютной дом с садом, собаку и... - Я обрываю себя на полуслове и прикусываю губу. Я хмурюсь своей откровенности, взгляд Джейми невероятно теплый, а губы растянулись в нежной улыбке. Мое сердце стало отбивать тяжелый ритм. Я готова проползти по битому стеклу, чтобы еще раз увидеть его таким.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя