Глава 5

1.1K 33 0
                                    

- Да­вай­те еще раз, - пос­ле не­боль­шой па­узы ко­ман­ду­ет Сэм. - Да­кота будь мяг­че, а ты, Джей­ми, дер­жись уве­рен­нее. Ты гос­по­дин все­лен­ной. Весь мир у тво­их ног! - во­оду­шев­ленно про­из­но­сит она, при­дер­жи­вая на­уш­ни­ки, и ко­ман­ду­ет, что бы мы на­чали.

Вто­рой дубль уда­ет­ся луч­ше. Я го­това к его иг­ре и мо­гу подс­тро­ить­ся в не­кото­рых мо­мен­тах. Прог­нав эту сце­ну нес­коль­ко раз, мы пе­рехо­дим к дру­гой. Вмес­то встре­чи в ма­гази­не, Сэм пред­ла­га­ет нам отыг­рать эпи­зод, где Анас­тей­ша приз­на­ет­ся мис­те­ру Грею, что девс­твен­ни­ца. На са­мом де­ле ме­ня нем­но­го на­пуга­ла та­кая сме­на де­кора­ций. И не по­тому, что я не го­това, а из-за Джей­ми. Ес­ли по чес­тно­му, мне очень тя­жело ра­ботать с ним. Нет, свою роль он отыг­ры­ва­ет прос­то блес­тя­ще, но вот как толь­ко зву­чит ко­ман­да «Стоп», он прос­то от­го­ражи­ва­ет­ся от ме­ня, еще боль­ше, чем его ге­рой от Анас­тей­ши! В ин­тервью это по­мога­ет, но не в пред­ло­жен­ной сце­не.

- Ис­пу­галась? - это, на­вер­ное, пер­вое сло­во, ко­торое про­из­нес Джей­ми в пе­реры­ве.

- Че­го? - фыр­каю я и смот­рю на не­го, пы­та­ясь при­дать ли­цу уве­рен­ности и без­разли­чия к его пер­со­не. Черт, но я вы­нуж­де­на приз­нать, что это слож­но сде­лать!

- Пе­ремен, - толь­ко и от­ве­ча­ет он, не от­во­дя глаз.

- Я не бо­юсь пе­ремен! - на­цепив улы­боч­ку, от­ве­чаю я.

- Я рань­ше то­же не бо­ял­ся, по­ка этой пе­реме­ной не ста­ла ты! - ед­ко про­из­но­сит он и от­во­дит гла­за. Его гу­бы прев­ра­ща­ют­ся в тон­кую ли­нию, а че­люсть сжи­ма­ет­ся.

Я в за­меша­тель­стве. Не­уже­ли, я так пло­хо иг­раю?! Но ведь это не ему ре­шать! Рас­те­рян­ность и оби­да быс­тро прев­ра­ща­ют­ся в не­доволь­ство и злость. Что он во­об­ще из се­бя стро­ит? Я толь­ко хо­чу от­крыть рот, что бы бро­сить в Джей­ми ед­кой фра­зоч­кой и пос­та­вить его на мес­то, как ме­ня опе­режа­ет Сэм. Она про­тяги­ва­ет нам бу­маги с опи­сани­ем сце­ны и да­ет нес­коль­ко со­ветов и пред­став­ле­ний как имен­но мы дол­жны сыг­рать. Я пы­та­юсь вни­матель­но ее слу­шать, но ко­жей чувс­твую не­гатив, ис­хо­дящий от Джей­ми. Что там го­вори­ла Джес­си­ка? Няш­ка-обо­яш­ка?! Ви­дела бы она его сей­час!

Нам да­ют пол­ча­са, для за­учи­вания ди­ало­га и пред­став­ле­ния сце­ны. Нор­маль­ные бы лю­ди, де­лали это вмес­те, но Джей­ми быс­тро ушел, а я от­ки­нулась в крес­ле, не­осоз­нанно по­качав го­ловой. Сле­дом за ним вы­ходит и Сэм. Она чем-то не­доволь­на. На­де­юсь, не мо­ей иг­рой? Но тог­да она бы по­дош­ла ко мне. Не мо­гу вы­кинуть это из го­ловы, но мне на­до вы­учить свой текст, что я и пы­та­юсь де­лать. Че­рез ми­нут пят­надцать воз­вра­ща­ет­ся Сэм, а сле­дом Джей­ми и са­дит­ся на преж­нее мес­то.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя