Глава 44

1.1K 38 6
                                    

Точ­но не пом­ню, как мы оказались на ди­ване, но у ме­ня заканчи­ва­ют­ся сле­зы. Боль­ше не могу. Го­лова трещит по швам. Джесси­ка об­ни­ма­ет ме­ня, слег­ка покачи­ва­ясь, и гла­дит по спи­не. Как же мне нуж­на бы­ла ее под­дер­жка.

- Спа­сибо, что ты здесь. - Сип­ло говорю я, отс­тра­ня­юсь, вы­тирая рукавом сле­зы.

- Да­же не на­чинай. - Ру­га­ет под­ру­га и сжи­ма­ет мои ру­ки. - Но сей­час я хочу знать, что слу­чилось. - Ее зеленые гла­за вни­матель­но изу­ча­ют мое ли­цо.

Я не вы­дер­жи­ваю и опус­каю голову, смот­ря на на­ши ру­ки.

- Ты же зна­ешь, я в лю­бом слу­чае на тво­ей сто­роне, что­бы этот по­донок не нат­во­рил. - Она креп­че сжи­ма­ет мои ру­ки. По те­лу про­бега­ет дрожь. Я не мо­гу вы­давить ни зву­ка. Не могу про­из­нести это вслух. Тог­да вся си­ту­ация ста­нет по-нас­то­яще­му реаль­ной, а я по­ка мо­гу те­шить се­бя на­деж­дой, что все из­ме­нит­ся. - Я же дол­жна знать при­чину, по ко­торой пой­ду вык­ру­чивать его яй­ца...

- Он из­ме­нил! - Вы­пали­ваю я на одном ды­хании.

- Что? Из­ме­нил? - Го­лос Джес­си­ки ле­дене­ет. - И по­том при­шел к те­бе и сам об этом рас­ска­зал?

Я под­ни­маю на нее гла­за, в которых ско­пились но­вые сле­зы.

- Ко­неч­но, нет... - хрип­ло го­ворю я и от­кашли­ва­юсь. - В те­лефо­не есть фотог­ра­фии...

- Ты сле­дила? - Удив­ля­ет­ся под­ру­га.

- Нет, ко­неч­но. - Тут же от­ве­чаю я, и она по­нима­юще ки­ва­ет.

- Тог­да, от­ку­да?

- Мне приш­ло со­об­ще­ние... - Я смотрю по сто­ронам в по­ис­ках телефо­на.

- Я ви­дела его воз­ле две­ри, - отвечает Джесс. - Сей­час. - Тут же под­ска­кива­ет и бе­жит за ним.

- От­крой со­об­ще­ние от не­из­вес­тно­го но­мера. - Го­ворю я, ког­да де­вуш­ка воз­вра­ща­ет­ся с труб­кой в ру­ках.

Что-то на­жимая, Джес­си­ка садится на преж­нее мес­то, как вдруг чер­ты ее ли­ца ис­ка­жа­ют­ся гне­вом.

- Вот уб­лю­док! - Ши­пит она. Я морщусь от поч­ти ощу­тимой бо­ли в гру­ди. Те­перь не од­на я ви­дела эти фо­тог­ра­фии, и все дей­стви­тель­но про­ис­хо­дит по-нас­то­яще­му. Чувствую, как оче­ред­ная сле­зин­ка ска­тыва­ет­ся с глаз. - Ты с ним говори­ла? - Я мо­таю го­ловой. - А что это за дев­ка? - Она прищуривается, пы­та­ясь внимательно рас­смот­реть фотографию.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя