Глава 29 POV Джейми

1.4K 42 6
                                    

Твою мать, я дол­жен уй­ти! Разозлить­ся, нак­ри­чать на нее. Послать к чер­ту все, что здесь про­ис­хо­дит! Я не по­нимаю, по­чему до сих пор ле­жу ря­дом и смот­рю на телефон в ее ру­ке. Это ОН! Она носит его иди­от­ское коль­цо, а сей­час он бес­по­ко­ит­ся, по­чему его не­вес­та не вы­ходит на связь со вче­раш­не­го дня. Да по­тому, что она бы­ла со мной, при­дурок! Имен­но ме­ня она рев­но­вала и вы­тас­ки­вала на те же эмо­ции, как бы я не пы­тал­ся их заглу­шить. Имен­но по­до мной она сто­нала и вы­гиба­лась в наслаждении. Имен­но мои гу­бы ло­вили каж­дый ее стон. Я, мать твою, го­тов пок­лясть­ся, что она ни ра­зу до это­го мо­мен­та не вспом­ни­ла, кто такой Итан!

Вых­ва­тив од­ним рез­ким движением те­лефон из ее ру­ки, я выкиды­ваю его в не­из­вес­тном направле­нии. Внут­ри все кло­кочет. Мне пле­вать на это­го уб­людка, я хочу знать, что чувс­тву­ет Да­кота. Перево­жу на нее взгляд и за­мечаю, что она вжа­лась в кро­вать. Дерь­мо, я ее на­пугал. Де­лаю глу­бокий вздох, но кровь так и про­дол­жа­ет пульсировать во всем те­ле. Как же мне хо­чет­ся схва­тить ее, при­жать к сте­не и пот­ре­бовать ска­зать всю правду. Сжав ку­лаки, я пов­то­ряю себе, что ее сос­то­яние не поз­во­ля­ет мне се­бя так вес­ти. Сно­ва де­лаю глубокий вздох. Да­кота ус­та­вилась пе­ред со­бой. Черт возь­ми, пос­мотри на ме­ня! Я хо­чу ви­деть, что ты чувству­ешь! Не в си­лах сдер­жать­ся, я под­ви­га­юсь к де­вуш­ке и обхватываю ее го­лову, зас­тавляя повер­нуть­ся ко мне. Она вздрагивает. Черт, ви­димо получилось гру­бее, чем я хо­тел.

- Я те­бя не тро­ну. - Ус­по­ка­ива­ющим то­ном го­ворю я. Кто бы знал, как слож­но мне да­лось пре­дать го­лосу спо­кой­ствия.

- Я знаю. - Хрип­ло про­из­но­сит она и смот­рит в мои гла­за. Твою мать, наконец-то!

Бес­ко­неч­но дол­го я пы­та­юсь всмот­реть­ся в ее ли­цо, но бур­ля­щие во мне чувс­тва зат­ме­ва­ют гла­за. Мне не­об­хо­димо, что­бы она это ска­зала.

- Ты вспо­мина­ла о нем хоть раз со вче­раш­не­го ве­чера? - Мой го­лос надла­мыва­ет­ся. Черт, я пе­ред ней, как от­кры­тая кни­га.

- Джей­ми, я... - Да­кота опус­ка­ет глаза и пы­та­ет­ся ос­во­бодить­ся из моей хват­ки.

- Ска­жи мне! - Не от­стаю я. Мне все труд­нее удер­жи­вать эмо­ции. Я просюто хо­чу знать.

- Нет... Я не... - Да­кота опус­ка­ет голову и нев­нятно что-то бор­мо­чет. Ме­ня это вы­водит из се­бя. Уби­раю ру­ки, по­тому что хват­ка уси­лива­ет­ся, и я мо­гу сде­лать ей боль­но. Тут же кулаки сжи­ма­ют­ся. По­чему она так се­бя ве­дет? Те­ло прон­за­ет дрожь, когда са­мая ужас­ная до­гад­ка при­ходит в го­лову.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя