После десятка снятых дублей, мы переходим к следующей сцене, в которой мне надо просить о поцелуе. Мои нервы и так расшатались из-за всей этой близости Джейми, а тут еще смотри ему в глаза и проси. Черт! Дакота, ты сможешь! Просто игра. Обычная актерская игра!
Пока перестраивают камеры, Сэм куда-то ушла. Джейми разговаривает со Стивом и помощником режиссера, а я стараюсь наладить контакт с собой.
- Ты сегодня какая-то молчаливая, - я вздрагиваю. - И пугливая. - Хихикает Джейми.
«А ты необъяснимо милый, довольный жизнью и источающий чертов позитив, который меня бесит и сбивает с толку»
- Тебе показалось. - Отвечаю я и отворачиваюсь. «Просто не обращай на него внимания и все будет хорошо». На улице похолодало, я тру ладони друг об друга, чтобы согреться.
Джейми аккуратно берет меня за руки и поворачивает к себе. Я настороженно смотрю на него. Что он задумал? Заметив выражение моего лица, Джейми ухмыляется и, разлепив мои руки, берет каждую ладошку в свою. Что происходит и почему я не сопротивляюсь?!
Его руки кажутся теплее, чем мои, я немного согреваюсь. Ухмыльнувшись, может быть моей реакции или полному повиновению, Джейми аккуратно заводит мою больную руку себе на плечо, а вторую крепче сжимает и вытягивает вперед.
- Что ты делаешь? - Наконец, спрашиваю я.
- Давай вспомним, чему нас научили на уроках танцев. - Невозмутимо произносит он, сосредоточено посмотрев на наши ноги. Видимо вспоминает шаги.
- Что? - Я хмурюсь, а он поднимает на меня игривые глаза и начинает делать выученные нами шаги.
- Джейми... нет. - Пытаюсь сопротивляться, но он умело ведет, и я покорно следую. Смотрю на него, и что-то внутри тает. Господи, как же он хорош, я просто не могу оторвать глаз. А игривая улыбка только еще больше задевает неизвестные уголки моей души.
Место на улице не так много, и мы, можно сказать, топчемся на одном месте, как вдруг Джейми обхватывает меня за талию и резко опрокидывает вниз. Я взвизгиваю и тут же взрываюсь хохотом. Джейми нависает надо мной и замирает. Что случилось? Висеть вниз головой неудобно. Я встречаюсь с ним взглядом, продолжая еще хихикать, а вот его выражение лица потеряло былую непринужденность и игривость. Воздух в моих легких резко заканчивается, но Джейми быстро приходит в себя и медленно поднимает меня в вертикальное положение.