Когда я в последний раз так нервничал? На экзамене в университете? Или на первых пробах? Да я на первом свидании так не переживал. А сейчас чувствую себя, будто на электрическом стуле и каждый раз, когда открывается дверь, меня бьет током.
- Джейми, ты в порядке? - Мелиса обеспокоенно смотрит на меня с противоположного дивана.
- Да, все отлично, - отмахиваюсь я, держа в руках какие-то бумаги. Ах, да!
Мелиса - постановщик многих сцен и поэтому решила показать и обсудить с нами некоторые из них. Но Дакоты до сих пор нет. 11:07. Черт возьми! А ее еще нет! Я злюсь, злюсь на всю эту ситуацию. Она не могла уехать. А может этот Итан... его имя в моих мыслях звучит очень уж мерзко. Итан - что за слащавое имя для мелкого слюнтяя!? Так, не о том! Я трясу головой, отгоняя гневные мысли. А что, если она уже летит прямиком в Нью-Йорк?
Сэм сегодня даже не подошла ко мне. Я видел, как она метала в меня молнии глазами, проходя мимо. Может быть, я что-то не знаю?
- Сцены секса тоже рассмотрим или подождем Дакоту?
Что? Секса? Нашего секса? Ничего же не было! Я испуганно поднимаю глаза на молодую женщину. Она подозрительно щурится.
- Ты не читал сценарий? - аккуратно спрашивает она.
Черт, фильм! Точно! Секс! Все эти шлепанье, наручники и прочая дребедень, и все с Дакотой! Если она придет... Я снова бросаю взгляд на часы. 11:12. Дерьмо! Где же она?
- Конечно, читал, - я улыбаюсь, стараясь разрядить обстановку. Мне кажется, Мелисса считает меня непрофессиональным. Джейми, какого черта ты творишь?! - И успел познакомится со всеми этими узлами и плетками. Мне показывали макет Красной комнаты, на днях она будет готова. Правда, я готовился ко всему с другой актрисой...
- Жизнь непредсказуема. - Женщина тепло улыбается, кажется, я вернул ее доверие. Как же она права в своих словах! Я не могу ничего с собой поделаю и ерзаю на диване, снова бросая взгляд на входную дверь. - Ну, давай рассмотрим пока только твои сцены.
И в этот момент я слышу ее голос.
- Всем привет.
Позабыв о листах, я тут же поднимаю голову в сторону двери. Дакота! Какого черта ты заставила меня так нервничать!? Наконец, я облегченно выдыхаю. Девушка проходится взглядом по комнате, здоровается со знакомыми людьми и встречается глазами со мной. Ее губы кривятся в приветливой улыбке, вроде я тоже улыбаюсь, но чувство облегчения затопило мой разум. Дакота переводит взгляд на женщину, сидящую рядом со мной, и направляется к нам, на ходу снимая куртку. На ней ярко голубая кофта, от чего глаза делаются еще выразительнее.