Глава 15

1.1K 42 0
                                    

Я за­хожу в свой трей­лер и прос­то па­даю на не­боль­шой ди­ван, но­ги силь­но сви­са­ют, но мне все рав­но! Го­лова кру­гом. Зак­ры­ваю гла­за и вез­де ка­меры-ка­меры... Ужас ка­кой! Но, на са­мом де­ле, я в пол­ном вос­торге. Еще ни­ког­да не чувс­тво­вала се­бя луч­ше. Фи­зичес­ки я прос­то вы­жата, но в эмо­ци­ональ­ном пла­не го­това свер­нуть го­ры. Не­уже­ли это все про­ис­хо­дит в дей­стви­тель­нос­ти? Я рез­ко рас­па­хиваю гла­за и не ве­рю. Я в боль­шом ки­но... Я! Ник­то не ве­рил: ни Итан, ни ма­ма. Толь­ко Джесс. Я хва­таю те­лефон со сто­ла. Мне ди­ко хо­чет­ся раз­де­лить этот мо­мент со сво­ей луч­шей под­ру­гой. Нес­коль­ко про­пущен­ных звон­ков и од­но со­об­ще­ние.

«Ко­тенок, у ме­ня по­яви­лись де­ла по ра­боте. Я, ско­рее все­го, не смо­гу от­вести те­бя ве­чером до­мой. Толь­ко не дуй­ся! Возь­ми так­си... Я ис­куплю ви­ну!»

Черт, моя ма­шина! Точ­но, я и за­была, что дол­жна бы­ла поз­во­нить Ита­ну. Он в сво­ем ре­пер­ту­аре! Ра­бота пре­выше все­го. Я ка­чаю го­ловой от до­сады. Ка­кая же я ду­ра! Я поч­ти прос­ти­ла его ут­ром и сов­сем за­была, по­чему ре­шила у­ехать, ни­чего не ска­зав. За­была его от­но­шение к мо­ей ра­боте, его са­мо­уве­рен­ность, его жес­ткость, хо­лод­ность. Се­год­ня ут­ром он был дру­гим... Мо­жет быть по­это­му я под­да­лась?

Хо­роше­го нас­тро­ения, как не бы­вало. Во рту про­тив­ный прив­кус го­речи. По­чему он так пос­ту­па­ет? При­ехал сю­да, го­ворит, что ску­ча­ет и тут же за­быва­ет обо мне. На гла­за на­вора­чива­ют­ся сле­зы, я креп­че сжи­маю те­лефон и уго­вари­ваю се­бя не пла­кать. В дверь сту­чат.

- Да? - вы­ходит хрип­ло. Я сма­хиваю единс­твен­но ска­тив­шу­юся сле­зин­ку.

- Мож­но? - дверь при­от­кры­ва­ет­ся, с ули­цы до­носят­ся приг­лу­шен­ные го­лоса, и в за­зоре по­яв­ля­ет­ся го­лова Джей­ми. Что он здесь де­ла­ет? Пос­ледние нес­коль­ко ча­сов мы сни­мались от­дель­но. По­ка с Дже­нифер отыг­ры­вали сце­ну рас­ста­вания Аны с ма­терью, Джей­ми за­нимал­ся съ­ем­ка­ми ка­ких-то эпи­зодов с Тей­ло­ром. Сей­час это единс­твен­ный че­ловек, ко­торо­го я хо­чу ви­деть.

- За­ходи. - Уже дру­гой ин­то­наци­ей го­ворю я, и че­рез мгно­вение в две­рях по­яв­ля­ет­ся ши­рокоп­ле­чая фи­гура Джей­ми. Он уже пе­ре­одел­ся в свою одеж­ду: джин­сы и свет­ло-ко­рич­не­вую коф­ту, ко­торая так соб­лазни­тель­но об­тя­гива­ет его пле­чи и ру­ки.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя