Глава 11

1.4K 44 2
                                    

Вре­мя ле­тит с не­веро­ят­ной ско­ростью. Прос­то ка­кой-то ка­лей­дос­коп лю­дей, со­бытий, но­вых по­меще­ний, зна­комств, эмо­ций. Ве­чером я чувс­твую се­бя пе­репол­нившей­ся ча­шей. Еще од­на кап­ля, и я взор­вусь, но на ут­ро, пос­ле про­беж­ки, сно­ва све­жа и пол­на сил.

Кста­ти, о про­беж­ки... Джей­ми пе­ри­оди­чес­ки сос­тавля­ет мне ком­па­нию. С ним бе­гать поч­ти не­воз­можно, он на­чина­ет ме­ня сме­шить, сби­ва­ет­ся ды­хание и тол­ку от это­го ма­ло. Я люб­лю на­ходить­ся в его ком­па­нии, но иног­да спе­ци­аль­но вы­бегаю по­рань­ше, что бы спо­кой­но по­зани­мать­ся.

Кста­ти, о Джей­ми... Иног­да он ве­дет се­бя очень стран­но. Толь­ко шу­тил, сме­ял­ся, а че­рез мгно­вение ушел в се­бя и смот­рит на всех вол­ком. Я не мо­гу от­де­лать­ся от чувс­тва, что де­лаю что-то не так. Но как толь­ко это сос­то­яние про­ходит, он сно­ва ста­новит­ся со­бой, ве­селым, об­щи­тель­ным пар­нем, с ко­торым очень лег­ко и здо­рово об­щать­ся.

За все эти две не­дели я ни ра­зу не по­жале­ла о сво­ем ре­шении. Я хо­чу быть частью все­го это­го. Ме­ня за­вора­жива­ет каж­дая ме­лочь под­го­тов­ки. Пос­ле то­го ут­ра в гольф-клу­бе Итан зво­нил нес­коль­ко раз. Я да­же не по­дума­ла взять труб­ку. По­нятия не имею, что он хо­тел ска­зать, но мне это не ин­те­рес­но. Он сде­лал свой вы­бор, а я свой. На­ши до­роги ра­зош­лись, и на­де­юсь, это к луч­ше­му. Джес­си­ка ска­зала, что под­держит ме­ня в лю­бой си­ту­ации. Вот сей­час каж­дый день зво­нит или пи­шет, обе­ща­ет при­ехать че­рез па­ру не­дель, как с ра­ботой до­гово­рит­ся. Я жду с не­тер­пе­ни­ем. Как же мне ее не хва­та­ет ря­дом!

Каж­дый день на­сыщен но­выми эмо­ци­ями. Мое вни­кания в БДСМ тон­кости мы с Сэм ре­шили опус­тить. Луч­ше я уви­жу Крас­ную ком­на­ту впер­вые на съ­ем­ках, что­бы эмо­ции бы­ли ис­крен­ние. А вот Джей­ми при­ходит­ся про­водить в «сво­ей» ком­на­те игр ка­кое-то вре­мя. Он рас­ска­зывал, как по­бывал на нас­то­ящей "сце­не" и был, мяг­ко го­воря, шо­киро­ван. Пос­ле че­го приз­нался, что это не его и ни­ког­да не смо­жет в нас­то­ящей жиз­ни та­ким за­нимать­ся. Но он не упус­ка­ет удоб­но­го слу­чая, что­бы под­разнить ме­ня, уви­ден­ным в Крас­ной ком­на­те. Ни­чего не мо­гу с со­бой по­делать, но чувс­твую, как за­вожусь, ког­да он рас­ска­зыва­ет, как учил­ся вя­зать уз­лы и ору­довать плет­кой. Луч­ше бы он опус­тил эти рас­ска­зы. Хо­тя, иног­да мне ка­жет­ся, что он и сам не рад, что го­ворит мне об этом. Не­лов­кость при­сутс­тву­ет. Сэм ре­шила от­ло­жить от­кро­вен­ные сце­ны на пос­ледний пе­ри­од съ­емок, что­бы мы смог­ли луч­ше уз­нать друг дру­га и до­верять. Я с ней пол­ностью сог­ласна.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя