Глава 25 POV Джейми

1.7K 41 5
                                    

Добро пожаловать в мой персональный ад! Наверное, в прошлой жизни я кого-то очень разгневал. Потому что просто не понимаю, чем заслужил все это? Быть здесь, чувствовать ее, целовать и знать, что это все не по-настоящему. Это, черт возьми, хуже, чем эротические сны с Дакотой в главной роли. Там я мог целиком отдаться чувствам, а здесь словно скован в тиски.

Как актеры, мы должны чувствовать друг друга, помогать, поддерживать, доверять, а сейчас мне кажется, что Дакота хочет моего публичного провала. Каждый ее вздох, дрожь в теле, еле слышимый стон сводит меня с ума. Может быть, она мне мстит? Хочет выставить озабоченным подростком? И, черт возьми, у нее это получается!

Играть с ней в таких сценах было так же легко, как дышать. Мне не приходилось что-то придумывать или изображать. Я делал то, что хотел больше всего. Везучий засранец! Чувствовать, как Дакота отзывается на каждый мой поцелуй, прикосновение к ее коже, было невероятно. Каждая команда «Снято» заставляет стиснуть зубы и вспомнить, где мы находимся. Как же мне хочется послать всех, подхватив Дакоту на руки, занести ее в мою комнату и закончить начатое, на моих правилах, без сценария, игры и посторонних глаз, только мы!

Ее грудь была идеальной, но я бы предпочел видеть ее единственным. Странное первобытное чувство возрождается внутри. Как только заканчивается сцена, я тут же накидываю ей на плечи халат. Дакота не успевает даже встать с кровати. В ее глазах вижу благодарность. Может она и собралась, но я знаю, что ей очень неловко, и пытаюсь в перерыве отвлечь разговорами и глупыми шутками. Она смеется, а у меня из головы не выходит осознание того, что под этим халатом на ней только трусики. Мои яйца уже посинели, после съемок необходимо будет пойти выпить и отвлечься, а может, позвонить Меган. А Дакота? Поедет к Итану? Я его давно не видел, может быть, этот упырь уехал домой, заниматься разбором грязного белья своих клиентов? Стоит только о нем вспомнить, как руки сжимаются в кулаки.

- Вот здесь очень хорошо сработали, - произносит Сэм, тыча пальцем в экран, на котором я толкаю полуобнаженную Дакоту на кровать и, поднявшись с колен, расстегиваю рубашку. - Отличный взгляд. - Продолжает хвалить женщина. Еще бы! Ведь именно сейчас я любуюсь самой красивой девушкой, которая жадно пожирает меня глазами.

Половина сцен отснята, и нам предстоит оголиться полностью. Ну, не считая телесного мешочка, который не может до конца скрыть моего дикого возбуждения. Я с иронией замечаю, что мои яйца, и правда, опухли, но пока не посинели. Недолго осталось! Я не могу думать о Дакоте подо мной. Это слишком. Накинув халат и сделав глубокий вздох, возвращаюсь на площадку. Дакота уже стоит с Мией и над чем-то хихикает, пока та поправляет ее макияж и волосы. Одной рукой девушка пытается взъерошить пряди, я с коварной улыбкой направляюсь к ним.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя