Глава 35

1.8K 54 10
                                    

Я еще не ус­пе­ла от­крыть гла­за, а такое чувс­тво, что все вок­руг изменилось. Не знаю, как это объяснить. Мне так хо­рошо, у­ют­но и теп­ло, как ни­ког­да еще не бы­ло. Ничего не мо­гу с со­бой по­делать, улы­ба­юсь и мед­ленно раз­лепляю глаза. В ок­но на­чина­ют про­бивать­ся сол­нечные лу­чи. Ин­те­рес­но, сколь­ко вре­мени?

Нем­но­го по­вора­чива­юсь и тут же упи­ра­юсь спи­ной во что-то твер­дое и теп­лое. Так вот, в чем при­чина мо­его хо­роше­го сна и при­ят­ных мыс­лей. За­мираю, ста­ра­ясь не раз­бу­дить его, чувс­твуя его ров­ное ды­хание. На­ши но­ги спле­тены меж­ду со­бой, он крепко об­ни­ма­ет ме­ня за та­лию и при­жима­ет к сво­ей гру­ди. Мне так хорошо, что я бо­юсь по­шеве­лить­ся. Глу­боко взды­хаю и за­мечаю, что его ру­ка ле­жит под мо­ей го­ловой, а наши паль­цы спле­тены. Смот­рю на ру­ки и улы­ба­юсь. Мне ка­жет­ся, я за пять ми­нут пре­выси­ла ли­мит беспричин­ных улы­бок за день. Взгляд сколь­зит по его ру­ке, на которой от­четли­во вы­деля­ют­ся вены. Гос­по­ди, у ме­ня че­шут­ся пальцы. Сколь­ко раз я меч­та­ла потро­гать их. И вот сей­час моя меч­та так близ­ко. Нет ни еди­ного шан­са, что я сдер­жусь. Сво­бод­ная ру­ка уже на­виса­ет над его, ми­молет­ная мысль, что, воз­можно, раз­бу­жу Джей­ми этим, тут же про­пада­ет, когда паль­цы ка­са­ют­ся его ко­жи. О, да! Она та­кая глад­кая, мел­кие светлые во­лос­ки поч­ти не ощу­тимы, а ве­ны чувс­тву­ют­ся не­веро­ят­но прият­но. Я ста­ра­юсь еле ка­сать­ся его ко­жи, но ни­чего не мо­гу с со­бой поделать и на­дав­ли­ваю силь­нее, веду вверх до лок­тя, очер­чи­вая контур ве­ны.

- Что ты де­ла­ешь? - Ше­пот Джей­ми, пря­мо воз­ле мо­его уха, пу­га­ет, и я вздра­гиваю, от­дернув ру­ку, как будто обож­глась.

- Ни­чего. - От­ма­хива­юсь я, ощу­щая, как его паль­цы сжи­ма­ют мою ру­ку, а ве­ны нап­ря­га­ют­ся еще силь­нее. Я сгла­тываю и про­дол­жаю гла­дить его ру­ку. - У ме­ня впер­вые по­яви­лась воз­можность нас­ла­дить­ся тво­ими руками. - Зву­чит очень глу­по, но мне пле­вать. Джей­ми ус­ме­ха­ет­ся мне в за­тылок, и я чувс­твую его гу­бы на шее.

- Мне ка­залось, вче­ра ве­чером ты имен­но этим и за­нима­лась. - Его хрип­лый ото сна го­лос, са­мое приятное, что я ког­да-ли­бо слышала. Я тут же вспо­минаю тускло ос­ве­щен­ный ко­ридор, Джейми и его бес­сты­жие паль­цы. Все внут­ри слад­ко сжи­ма­ет­ся.

- Не сов­сем. - Не знаю по­чему, но я сму­ща­юсь. Хо­рошо, что ле­жу к не­му спи­ной. Моя ру­ка про­дол­жа­ет, немно­го нер­вно, лас­кать его ко­жу, нас­лажда­ясь со­зер­ца­ни­ем мышц и яр­ко вы­ражен­ных вен. - Мне нравится смот­реть... - я тут же прикусы­ваю гу­бу, по­нимая, как это проз­ву­чало, и, ко­неч­но, Джей­ми не упус­тит воз­можность прокомментировать.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя