Глава 48 ( часть 2)

1.1K 37 3
                                    


- Не ду­маю, что у те­бя есть по­вод нервни­чать. - Ря­дом ока­зыва­ет­ся Мия, и я нер­вно вздра­гиваю, немного рас­плес­кав чай.

Я бла­годар­на ей улы­ба­юсь и делаю гло­ток, сно­ва пе­реве­дя взгляд на мо­его лю­бимо­го, вни­матель­но слуша­юще­го ука­зания Сэм, те­ребя в ру­ках плет­ку. Ох, это го­рячая картинка. Не за­мечаю, как прикусываю гу­бу, но мое же­лание тут же про­пада­ет, ког­да я ви­жу, как Нэ­тали раз­де­ва­ет­ся, и один из помощ­ни­ков на­дева­ет на нее те же са­мые на­руч­ни­ки, что бы­ли на мне все­го нес­коль­ко ча­сов на­зад. Уб­рав на­питок, я не­осоз­нанно тру запястья. Она сов­сем го­лая, и та­кое чувс­тво, что со­вер­шенно не стесняется. Я за­мечаю, как она не отво­дит глаз от Джей­ми. Вот, суч­ка! Сжи­маю ку­лаки. Он ей сей­час задаст!

Ря­дом с Джей­ми сто­ит Мар­кус, он нас­то­ящий до­минант и во всем нам по­мога­ет. Рас­ска­зыва­ет, как правильно поль­зо­вать­ся атрибутикой. Вот и сей­час он первым про­водит плет­кой по обнажен­но­му те­лу, за­махи­ва­ет­ся, но не бь­ет. Джей­ми ки­ва­ет и ста­новит­ся на то же мес­то. Я за­мечаю напряжение в его взгля­де. Он как буд­то смот­рит ку­да-то сквозь, не фокуси­ру­ясь на де­вуш­ке. Мо­жет быть, она его за­водит, и он ста­ра­ет­ся это­го не по­казы­вать? Нет! Пло­хая мысль, пло­хая. Я мо­таю го­ловой и скре­щиваю ру­ки на гру­ди.

Как толь­ко плет­ка в ру­ках Джейми ка­са­ет­ся Нэ­тали, она извивает­ся. Внут­ри все боль­но сжима­ет­ся. Я ста­ра­юсь концентрировать­ся толь­ко на Джейми и ви­жу в нем Крис­ти­ана, он ух­мы­ля­ет­ся и во­дит по жи­воту, потом об­хо­дит сза­ди и про­водит по яго­дицам. У ме­ня та­кое чувс­тво, что я по­пала в свой са­мый ужас­ный кошмар. За­поз­да­ло чувс­твую, как сле­зин­ка ска­тыва­ет­ся с глаз. Яростно сма­хиваю ее, уго­вари­вая себя, что все неп­равда. Это прос­то игра. Боль­ше не мо­гу на это смотреть. Дер­га­юсь с мес­та и последнее, что ви­жу, он замахивается и бь­ет по ее яго­дицам, еле ка­са­ясь их. Вот это уже удар под дых, я ду­мала, Джей­ми отор­вется и всып­лет ей, как сле­ду­ет.

За­бегаю в свою гри­мер­ную и быстро зак­ры­ваю дверь. Сер­дце бешено не­сет­ся, а пе­ред гла­зами эта кар­тинка: об­на­жен­ная Нэ­тали и доволь­ный Джей­ми! Нет, нет! За­чем я ре­шила на это смот­реть?! Это иг­ра, все­го лишь иг­ра! Ни­чего боль­ше! Но он да­же не уда­рил ее. Я та­яла от того, как он пе­режи­вал за мою ру­ку, но, ви­димо, он за всех так переживает, да­же за эту стер­ву. Слезы те­кут из глаз, а сер­дце разрыва­ет­ся в гру­ди.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя