Меня просто переполняют эмоции! Да кто он такой, чтобы строить из себя главного?! Черт! Я должна показать этому засранцу, что он чертовски ошибается! Эта мысль меня подбадривает, и я, уже немного остыв, захожу в гримерную.
Мия работает с незнакомой мне девушкой. Они обе оборачиваются ко мне.
- Привет, Дакота, — тут же восклицает она. — Подожди пору минут, я скоро закончу.
- Конечно, — я мило улыбаюсь и сажусь на маленький диванчик напротив зеркала.
- Ты - Дакота? Новая актриса на роль Анастейши? — спрашивает блондинка, которой Мия укладывает локон к локону.
- Видимо, да, — я стараюсь улыбаться, прогоняя остатки гнева. - А ты? — меня сбивают с толку такие разговоры.
- Я Элоиза. Играю Кетрин, твою лучшую подругу, так что зови меня Эл, — она улыбается мне, смотря через зеркало.
Я тоже разъезжаюсь в улыбки.
- Рада познакомится со своей... лучшей подругой! — странно говорить такое, тем более совершенно незнакомому человеку.
- Всегда бы так, знакомился с человеком и знал, что ожидать в будущем, — она озорно улыбается, и тут я понимаю, что она отлично сыграет Кейт.
- Сколько бы ненужных знакомств можно было бы избежать! — подхватываю я, и мы смеемся.
- Точно! — кивает Эл.
Пока Мия заканчивает с ее образом, мы разговариваем без умолку. Эл рассказывает свои впечатления о кастинге, как непросто было получить эту роль. Я делюсь своими переживаниями после того, как думала, что потеряла эту возможность. Она признается, что сначала пробовалась на роль Анастейши и проигрывала пару сцен с Джейми. После этого упоминания я, видимо, меняюсь в лице, потому что Элоиза хмурится.
- Все готово! — провозглашает Мия, и поворачивает Эли кругом на стуле.
- Просто великолепно! — хвалю я ее прическу.
- Мне тоже нравится! — сияет блондинка.
- Теперь твоя очередь, — объявляет Мия, и мы с Эл меняемся местами.
- Тебе же придется покраситься в брюнетку, — замечает она. — Не грустно покидать наш клуб блондинок? — улыбаясь, я мотаю головой.
- Конечно, теперь ты в моем клубе! - ехидничает Мия, демонстративно отбрасывая прядь темных волос с плеча.