Глава 9

1.2K 36 1
                                    

Эта ночь бы­ла са­мой длин­ной... Я не мог­ла ус­нуть. Как толь­ко зак­ры­вала гла­за, соз­на­ние иг­ра­ло на­до мной злую шут­ку и вы­дава­ло счас­тли­вые кар­тинки из прош­лой жиз­ни. Итан... Он очень за­бот­ли­вый, веж­ли­вый, страс­тный. Я пом­ню, как соб­лазни­ла его в его же ка­бине­те, уже пос­ле то­го, как он сде­лал мне пред­ло­жение. Это пер­вый и пос­ледний раз, ког­да мы за­нима­лись сек­сом вне на­шего до­ма. Итан дос­та­точ­но кон­серва­тивен, и не при­ем­лет по­казы­вать свои чувс­тва на пуб­ли­ке. Ес­ли он на лю­дях хоть раз по­целу­ет ме­ня в щеч­ку, то про­изой­дет что-то не­веро­ят­ное.

Пер­вое вре­мя оби­жалась, но по­том он мне объ­яс­нил свое от­но­шение ко всем этим по­каз­ным от­но­шени­ям, и я раз­де­лила его мне­ние. За­то до­ма, на­еди­не со мной он был нас­то­ящим зве­рем. Мы не раз рва­ли на­ши ве­щи, осо­бен­но пос­ле ссор. Тог­да все ле­тело в пух и прах! Я с улыб­кой вспо­мина­ла, как на сле­ду­ющий день смот­ре­ла на это­го ди­каря на ра­боте. Не мог­ла на­радо­вать­ся то­му, что толь­ко я знаю, ка­кой он бы­ва­ет. А для всех ос­таль­ных Итан - Мис­тер Ха­рисон. Стро­гий хо­лод­ный на­чаль­ник. Не­ред­ко мне то­же дос­та­валось от не­го на ра­боте, но ве­чером он щед­ро ис­ку­пал свою ви­ну...

Я не мог­ла ус­по­ко­ить свои взбун­то­вав­ши­еся мыс­ли всю ночь. По­это­му, как толь­ко рас­све­ло, нап­ра­вилась на про­беж­ку, в на­деж­де про­вет­рить го­лову. Не знаю, что де­лать. У ме­ня до сих пор не ук­ла­дыва­ет­ся в го­лове, как Итан мог так лег­ко от ме­ня от­ка­зать­ся. Как буд­то я не зна­чу для не­го аб­со­лют­но ни­чего, но ведь это не так. Я не ве­рю в это. Мне сно­ва вспо­мина­ет­ся его взгляд... Ког­да мы вмес­те, он всег­да за­ботит­ся обо мне, стро­ит пла­ны на бу­дущее, боль­ше ме­ня го­ворит о свадь­бе... го­ворил о свадь­бе! Поп­равляю я се­бя и бро­саю взгляд на сво­бод­ный па­лец, на ко­тором боль­ше нет коль­ца. Не знаю по­чему, но я чувс­твую се­бя не­уют­но, мне не хва­та­ет это­го вуль­гар­но­го ук­ра­шения, но пос­ле то­го, как Джей­ми его снял, я ни ра­зу не на­дела коль­цо об­ратно.

Джей­ми... Вспом­нив о нем, я удив­ля­юсь са­ма се­бе, но улыб­ка разъ­ез­жа­ет­ся на гу­бах. Он очень за­бав­ный. Я и по­думать не мог­ла, что он мо­жет быть та­ким хо­рошим рас­сказ­чи­ком и не ме­нее хо­рошим слу­шате­лем. Я мно­гое ему вче­ра вы­бол­та­ла. Мо­жет, сто­ило дер­жать язык за зу­бами? Но ког­да он так оча­рова­телен, ему слож­но соп­ро­тив­лять­ся. И он из­ви­нил­ся за свое по­веде­ние и хо­чет со мной ра­ботать. Я вспо­минаю на­ше пер­вое зна­комс­тво, пер­вый про­гон сцен, это нап­ря­жение вол­на­ми ис­хо­дящее от не­го, и ежусь. Не­уже­ли это тот же че­ловек, ко­торый вче­ра рас­ска­зывал, как ему де­лали эпи­ляцию на гру­ди ра­ди фо­тосес­сии? Я сов­сем за­пута­лась. Во всем! Я не знаю, что мне де­лать! Го­това ли я по­терять Ита­на ра­ди сво­ей меч­ты, ко­торая, воз­можно, не бу­дет имен­но та­кой, ка­кой я се­бе на­фан­та­зиро­вала. Вдруг Джей­ми опять вста­нет ни с той но­ги и бу­дет ме­ня сно­ва не­нави­деть? Сло­ма­ет это ме­ня или я вы­дер­жу? Я не знаю...

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя