Глава 28

1.4K 42 6
                                    

Мне ка­жет­ся, я еще во сне чувствую, что ме­ня тош­нит. Чувс­тво все уси­лива­ет­ся, и я, рас­пахнув глаза, под­ска­киваю с кро­вати, смутно осоз­на­вая, что что-то скатилось с та­лии, не­сусь в ван­ную ком­на­ту и еле ус­пе­ваю до ту­але­та. О, Гос­по­ди! Ме­ня прос­то вы­вора­чива­ет на­из­нанку. Го­лова ди­ко бо­лит, живот все сок­ра­ща­ет­ся в бо­левых спаз­мах, мне ка­жет­ся, я сей­час потеряю соз­на­ние. Убей­те кто-нибудь ме­ня!

Пос­ле оче­ред­но­го прис­ту­па, чувствую, что в жи­воте боль­ше ни­чего не ос­та­лось, но воз­вра­щать­ся в кро­вать бо­юсь. Са­жусь на ков­рик и об­ло­качи­ва­юсь на хо­лод­ную ван­ну. Как при­ят­но. Я зак­ры­ваю гла­за, слышу звон в ушах и ощу­щение, что те­ряю соз­на­ние. Ког­да я пос­ледний раз так на­пива­лась? В стар­ших классах. И то, нас­толь­ко пло­хо мне еще не бы­ло. Тош­но­та сно­ва подступа­ет к гор­лу, и я ра­да, что не выш­ла из ван­ны.

Хо­чу под­нять­ся на но­ги, что­бы умыть­ся, но сил нет. Не мо­гу по­шевелить да­же ру­кой. Го­лова как чугун­ная. Сно­ва прис­ло­ня­юсь к ванне, зак­рыв гла­за. За­чем я вче­ра так пи­ла? Ин­те­рес­но, ка­кой про­цент лю­дей на сле­ду­ющий день за­да­ют себе этот воп­рос? А фра­зу «Боль­ше не бу­ду так на­пивать­ся!»? Уве­рен­на, что все 100!

За дверью слы­шат­ся ша­ги. Гла­за рас­па­хива­ют­ся от ис­пу­га, но мой боль­ной мозг вспо­мина­ет о при­ез­де под­ру­ги. Мо­жет, ей то­же нуж­на ванная? Нас­толь­ко же ей пло­хо, как и мне? В этот мо­мент я вспо­минаю, что имен­но она за­тащи­ла ме­ня в этот чер­тов клуб, но по­том в мозг запол­за­ют мыс­ли о при­чине, по которой я сог­ла­силась. Моя гри­мер­ная ком­на­та, Джей­ми свер­ху, его ру­ки, гу­бы, на­ши слив­ши­еся те­ла, движения... Я вспо­минаю наш по­целуй в клу­бе, воз­ле сте­ны. О, черт! Зак­ры­ваю ру­ками ли­цо и сто­ну в отча­яние. В дверь сту­чат, я мор­щусь от бо­ли в го­лове.

- За­ходи. - Хрип­ло от­ве­чаю я, от звука сво­его го­лоса ста­новить­ся еще ху­же.

- Жи­вая?

Я дер­га­юсь от муж­ско­го го­лоса и вски­дываю го­лову, но тут же обхватываю ее ру­ками. Та­кое чувство, что она сей­час рас­ко­лет­ся над­вое.

- Ти­ше, без рез­ких дви­жений, - на пле­чо ло­жит­ся теп­лая ру­ка. - Выпей.

Я мед­ленно от­кры­ваю один глаз и ви­жу пе­ред со­бой ста­кан во­ды, в котором пла­ва­ет ши­пучая таб­летка. За­мечаю, как Джей­ми са­дит­ся ря­дом на ков­рик и про­дол­жа­ет дер­жать передо мной на­питок.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя