Глава 20

1.1K 43 10
                                    

Утро было довольно неловкое. Я проснулась раньше будильника, Итан обвился вокруг меня. Мне жарко и ужасно хочется пить. Кое-как выкарабкавшись из его объятий, я собрала вещи с пола и быстро натянула. Как же хочется в душ, но у меня нет здесь чистых вещей.
Добравшись до кухни и налив стакан воды, пытаюсь угомонить мысли, которые только и крутятся вокруг побега. Нет, это будет низко по отношению к Итану. Лучше приготовлю завтрак.

Когда омлет уже готов, в дверях появляется Итан в одних боксерах с заспанными глазами и взъерошенными волосами. Я невольно улыбаюсь. Он взволнованно осматривает комнату и, когда замечает меня, заметно успокаивается, улыбается и подходит.

- Доброе утро, котенок, - шепчет он и жадно целует. - Я испугался, что ты ушла, - признается он и снова целует.

Я пытаюсь поспеть за жарким поцелуем, ощущая на губах все его отчаяние и страх. Руками он обхватывает меня за бедра, тискает и сильнее прижимает к себе, я чувствую, что он готов на новый раунд, а вот я совершенно нет.

- Почему ты в джинсах? - Переведя дух, спрашивает он и хмурится.

- Потому что у меня здесь нет другой одежды. - Отвечаю я, вцепившись в его плечи, голова немного кружится.

- Ты могла надеть любую мою рубашку. - Шепчет он, еле касаясь губ.

- Знаю... Но мне через полчаса надо быть на площадке. - Не моргнув и глазом, вру я и, чмокнув его в губы, выпутываюсь из объятий, оставив растерянно стоять возле стойки. - Поэтому завтракай и... - я мнусь, не зная как сказать, чтобы прозвучало не обидно. - Я ведь на машине...

- Я отвезу тебя! - Прерывает он грозным тоном.

- А машина? - Аккуратно спрашиваю я, повернувшись к нему, Итан сверлит пол взглядом.

- Я договорюсь, ее подгонят к твоей работе. - Бубнит он, забираясь на барный стул. - А ты уже поела? - Заметив одну тарелку, спрашивает он.

- Да... Я рано встала. - Сегодня я исчерпала лимит вранья на год вперед! Я отворачиваюсь, мне противно от самой себя. Почему я чувствую себя так неловко и некомфортно? Это же Итан! Мы жили вместе, и ни разу не случалось того, что было вчера, а сегодняшнее утро, продолжение этого. Как будто мы встретились вчера в клубе и провели вместе ночь. - Ты ешь, а я пока соберусь... - бормочу я, наклоняясь за сумкой.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя