Глава 8

1.2K 36 0
                                    

Мне ку­сок в гор­ло не ле­зет! И за­чем я во­об­ще сог­ла­силась на этот обед? Уго­вор есть уго­вор! Про­иг­ра­ла, будь доб­ра по­кинуть съ­емоч­ную пло­щад­ку. Но что мне де­лать до­ма? Итан ра­зор­вал на­шу по­мол­вку... по те­лефо­ну! Мо­жет быть, это чис­то жен­ская чер­та, най­ти в чем-то обид­ном, са­мое обид­ное. Но не­уже­ли я не дос­той­на хо­тя бы лич­ной встре­чи? Ко­торая, ско­рее все­го про­изой­дет быс­трее, чем на­де­ялась... Но, ве­ро­ят­но, я бу­ду из­бе­гать его. При­дет­ся ме­нять ра­боту, про­сить Джес­си­ку заб­рать все мои ве­щи из до­ма Ита­на, ес­ли он их еще не вы­кинул. И, ко­неч­но, вы­яс­нять от­но­шение с ма­терью. От на­рисо­вав­шей­ся кар­ти­ны в мо­ей го­лове все внут­реннос­ти сжи­ма­ют­ся. Я не­осоз­нанно хва­таю паль­ца­ми коль­цо на бе­зымян­ном паль­це и на­чинаю кру­тить, но тут же от­дерги­ваю ру­ку, ту­по ус­та­вив­шись на ук­ра­шение. Вы­кинуть его или от­дать Ита­ну?

- Мо­жет, луч­ше снять? - ин­те­ресу­ет­ся Джей­ми. Я вспо­минаю о его при­сутс­твии и под­ни­маю гла­за.

Мы си­дим в ка­ком-то рес­то­ране, Джей­ми за­казал обед, а я поп­ро­сила чай. Он уго­вари­вал ме­ня что-то съ­есть, но мой же­лудок свя­зал­ся в узел, и я прос­то не в си­лах прог­ло­тить ни ку­соч­ка. По­это­му, си­жу и рас­се­яло кру­чу круж­ку чая в ру­ках... Не пом­ню, де­лала я хоть один гло­ток?

- Я про­сила со­вета? - хо­лод­но от­ве­чаю я. Джей­ми хму­рит­ся, хо­чет что-то ска­зать, но сдер­жи­ва­ет се­бя.

Я по­нимаю, что это бы­ло гру­бо, но на фо­не его от­но­шения, я прос­то са­ма лю­без­ность. Хоть пос­ледний час вы­бил ме­ня из ко­леи. Я до сих пор не пой­му, что это бы­ло? Он ска­зал, что не хо­чет, что бы я ухо­дила. Тог­да за­чем он все это за­те­ял!?

- Ты де­ла­ешь это из жа­лос­ти? - ус­та­вив­шись на не­го, спра­шиваю я.

- Ес­ли ты о том, что бы уб­рать с глаз это вуль­гар­ное коль­цо, то да, - спо­кой­но от­ве­ча­ет Джей­ми и про­дол­жа­ет есть свою от­бивную. Я не­осоз­нанно бро­саю взгляд на свер­ка­ющий бриль­янт. Да, он боль­шой, но всег­да ка­зал­ся мне очень кра­сивым... а те­перь я ско­рее сог­ла­шусь с Джей­ми, но не вслух, ко­неч­но!

- Расс­тра­ива­ешь­ся, что не мо­жешь поз­во­лить се­бе по­дарить де­вуш­ки та­кое коль­цо? - я скре­щиваю ру­ки, об­ло­качи­ва­юсь на стол, слег­ка по­дав­шись впе­ред, и ехид­но смот­рю на не­го. Во взгля­де Джей­ми пля­шут сме­шин­ки, он гло­та­ет, от­став­ля­ет при­боры и, пов­то­ряя зер­каль­но мою по­зу, нак­ло­ня­ет­ся ко мне.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя