Глава 22

1.3K 38 6
                                    

Сегодняшнее утро было более чем странное. Как только я оказалась одна, на меня нахлынули все эмоции разом. В голове прокручивается вчерашний вечер: ужин, секс, который не принес удовольствия, беспокойный сон, переживания, обман, а утром - парковка, слезы, объятия, нежные прикосновения, дрожь по всему телу, чувство защищенности... Я не должна этого чувствовать, ни к Джейми. Нет! Я ему не доверяю. Меня просто поедает чувство вины. Падаю на подушку, все еще помню, как он пахнет. Черт! Его запах проник мне под кожу. Сорвав с себя одежду, я направляюсь в душ и долго стою под горячей водой.

Я так больше не могу. Я стараюсь вспомнить почему решила выйти за Итана, почему стала с ним встречаться, жить... Я его любила. Что? Любила? Нет люблю и сейчас тоже! Он бросил все и приехал ко мне. Да, он наговорил всякую ерунду по телефону, но это все эмоции. Он вспыльчивый, неуравновешенный, страстный. Итан адвокат, ему и надо быть таким! А со мной он проявлял нежность, и раньше мне было этого достаточно... И сейчас будет! Он верит мне, а значит через три месяца, я вернусь, и мы начнем с того момента, на котором остановились!

Открыв комод, я достаю из верхнего ящика кольцо и долго кручу его в руках. Надеть его сразу, что-то мешает. Какая-то частичка меня кричит, что я совершаю ошибку, но я игнорирую ее и надеваю кольцо. Оно невероятно большое, и мне словно жжет палец. Я опускаю взгляд на браслет, замечая, как они сочетаются. и глубоко вздохнув, уговариваю себя, что поступаю правильно.

Но как только я появляюсь на площадке, вся моя уверенность рассыпается, как карточный домик. Ловлю на себе напряженный взгляд Джейми, а сама пытаюсь держаться, как можно расслабленно и не впускать в голову мысли, но когда он оказывается рядом, я чуть не стону от отчаяния.

- Хорошо добралась? - Интересуется он. Мы встретились по пути к кофейне, специально подготовленной для съемок.

- Да, меня Пол подбросил. - Спокойно отвечаю я, изо всех сил сдерживаясь. Как же от него приятно пахнет.

- Хорошо, - бормочет он, и смотрит перед собой. Что с ним?

- А ты как провел остаток утра? Надеюсь, я тебя не от чего не оторвала? - Черт, это было двусмысленно. Он услышал дрогнувший голос? Тишина. Я поворачиваю к нему голову. Он словно, как комок нервов, руки сжаты в кулаки, грудная клетка часто опускается и поднимается и он уставился перед собой.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя