Глава 41

1.2K 40 1
                                    

Джей­ми рез­ко об­ры­ва­ет по­целуй, я за­дыха­юсь. Сде­лав глу­бокий вздох, он уты­ка­ет­ся в мой лоб, и, зак­рыв гла­за, нес­коль­ко раз взды­ха­ет, пос­ле че­го от­кры­ва­ет и встре­ча­ет­ся со мной взгля­дом. Его зрач­ки поч­ти пол­ностью вы­тес­ни­ли се­рую радужку глаз, уве­рен­на, у ме­ня тот же эф­фект. Я сос­ку­чилась по его ласкам за эти три дня, не мень­ше, чем он. Ну же по­целуй ме­ня! Но Джей­ми мед­лит, его ру­ки ло­жат­ся мне на пле­чи. Я не­осоз­нанно вздрагиваю, и опус­каю взгляд на его паль­цы, ух­ва­тив­ши­еся за шел­ко­вый во­рот­ник ха­лата, но ме­ня от­вле­ка­ют теп­лые гу­бы упав­шие мне на шею, и я зак­ры­ваю гла­за, ти­хо прос­то­нав при этом.

Мед­ленно, му­читель­но мед­ленно, Джей­ми сни­ма­ет с ме­ня ха­лат, не прек­ра­щая неж­ных ласк шеи, ключицы, пок­ры­вая по­целу­ями оголен­ные пле­чи. Я плав­люсь от такой неж­ности. Не ду­мала, что все бу­дет имен­но так.

- Это нам по­ка не по­надо­бит­ся. - Хрип­ло шеп­чет Джей­ми, за­бирая из мо­их рук тю­бик.

Что? По­чему? Я рас­па­хиваю глаза и воп­ро­ситель­но на не­го смотрю. Джей­ми иг­ри­во ухмыляется, оставляя ха­лат ва­лять­ся воз­ле мо­их ног. И вот я стою пе­ред ним в од­ном ниж­нем белье и непонят­но по­чему тру­шу. По ко­же бе­гут восхитительные му­раш­ки от неж­ных паль­цев, сколь­зя­щих по спине, подни­ма­ющих­ся к пле­чам, ласкающих за­тылок. Я чувс­твую, как же­лание рас­те­ка­ет­ся по ве­нам - теплое, тя­гучее, слад­кое же­лание.

- Ты же зна­ешь, что я не сде­лаю те­бе боль­но. - Джей­ми об­хва­тыва­ет ме­ня за шею, боль­ши­ми паль­ца­ми лас­кая ску­лы. Я сгла­тываю, встре­ча­ясь с его пы­ла­ющи­ми гла­зами, и нем­но­го нервно ки­ваю. - Я люб­лю те­бя и хочу дос­та­вить столь­ко удовольствия, нас­коль­ко спо­собен. - Он нак­ло­ня­ет­ся и ос­тавля­ет на мо­их гу­бах поч­ти це­ломуд­ренный поцелуй. Серь­ез­но? Пе­ред тем, чем мы пла­ниру­ем за­нимать­ся? - Мы не бу­дем то­ропить­ся. Ес­ли не понравится, тут же ска­жи, хо­рошо? - Я сно­ва ки­ваю. - Я мо­гу ус­лы­шать от те­бя нор­маль­ный от­вет? - Он слег­ка ух­мы­ля­ет­ся.

- Я те­бе до­веряю. - Шеп­чу я, осознавая нас­коль­ко это прав­да. Джей­ми нес­коль­ко се­кунд вниматель­но вгля­дыва­ет­ся в мои глаза, пос­ле че­го це­лу­ет: мед­ленно, слад­ко, по­сасы­вая мои гу­бы и проскаль­зы­вая язы­ком меж­ду ни­ми. Ах!

- Это глав­ное, ма­лыш­ка. - От­ве­ча­ет он и сно­ва це­лу­ет с та­кой же си­лой и на­тис­ком, но очень неж­но и аккуратно.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя