Глава 30

1.4K 39 6
                                    

Мне сиг­на­лит уже третья ма­шина за то вре­мя, что я до­бира­юсь до работы. Все мои мыс­ли вок­руг то­го, как вес­ти се­бя ря­дом с Джей­ми. Потре­бу­ет ли он от ме­ня немедленного от­ве­та или бу­дет просто иг­но­риро­вать, а ес­ли еще хуже, вес­ти се­бя, как в пер­вые дни?

- Да ви­жу я! - Ог­ры­за­юсь и дав­лю на газ, за­метив, что уже го­рит зе­леный.

Прос­нувшись се­год­ня ут­ром и не ощу­тив его ря­дом, я по­чувс­тво­вала не­веро­ят­ную пус­то­ту. Та­кого еще никог­да не бы­ло. Я сот­ни раз просыпа­лась без Ита­на, и ког­да мы ссо­рились, и ког­да ду­мала, что расста­нем­ся, но ни ра­зу не ощу­щала это разъ­еда­ющее чувс­тво. Ес­ли бы не Джесс, то не знаю, как бы собралась с мыс­ля­ми. Она приготовила зав­трак и нем­но­го при­вела в чувс­тво. Ска­зала, что на­писа­ла вче­ра Ита­ну, что я от­ра­вилась и це­лый день сплю, а ут­ром мне пришлось ему поз­во­нить. Ду­маю, не сто­ит го­ворить, нас­коль­ко ужас­но я се­бя чувс­тво­вала при этом. Я знаю, что дол­жна сде­лать вы­бор, но правда в том, что я бо­юсь. Бо­юсь чувств к Джей­ми, бо­юсь, что он наигра­ет­ся со мной и бро­сит, бо­юсь ему до­верить­ся. Сколь­ко слу­ча­ев влюб­леннос­тей ак­те­ров пос­ле совместных филь­мов. Это все на эмоци­ях. Мы дол­жны «лю­бить» друг дру­га на эк­ра­не, и иног­да очень слож­но от­ли­чить иг­ру от жиз­ни.

Сно­ва сиг­нал ма­шины возвращает ме­ня в ре­аль­ность, и я вы­рав­ни­ваю руль, по­нимая, что заеха­ла на со­сед­нюю по­лосу. Единствен­ная мысль, ко­торая немного ус­по­ка­ива­ет, это то, что сегод­ня мы на пло­щад­ке бу­дем не одни. На­чина­ем сни­мать эпи­зоды в «на­шей с Кейт» квар­ти­ре и се­год­ня Эло­иза и Люк бу­дут при­нимать участие. Спа­сибо, Гос­по­ди, за это.

Вся съ­емоч­ная груп­па пе­ре­еха­ла в неп­ри­мет­ное с ви­ду зда­ние. На втором эта­же рас­по­ложе­на квартира, где и бу­дут про­ходить съем­ки. Вок­руг все ого­роже­но, мне с тру­дом уда­ет­ся про­ехать на сто­ян­ку. По­ка иду до гри­мер­ной встре­чаю кучу на­рода, ко­торые бе­га­ют, суетятся, что-то го­ворят, а в мо­ей голове толь­ко мысль: «Хоть бы не встре­тить Джей­ми!». Но в глу­бине ду­ши я по­нимаю, что об­ма­нываю себя. Как же я сос­ку­чилась по его глазам. Я об­ре­чен­но взды­хаю и за­хожу в вы­делен­ную под мою гримерную ком­на­ту. Об­легчен­но вы­дыхаю, за­мечая, что она не по­хожа на ту, что бы­ла в оте­ле. Мо­таю головой, что­бы не­нуж­ные мыс­ли не лез­ли в го­лову. Я поп­ро­сила Джесс съ­ез­дить за мо­им коль­цом и браслетом, по­тому что вряд ли у меня бу­дет вре­мя и си­лы зай­ти ту­да. На­до соб­рать­ся. По­ка раз­де­ва­юсь, осматри­ва­юсь, и тут мо­его но­са дости­га­ет при­ят­ный за­пах... Горячего шо­кола­да? Я не ошиб­лась? Рас­те­рян­но смот­рю по сто­ронам и замечаю на сто­лике круж­ку, а ря­дом нес­коль­ко пи­рож­ных на та­рел­ке. Может, я не ту­да заш­ла? Под­хо­жу бли­же и с нас­лажде­ни­ем вды­хаю запах. Обо­жаю го­рячий шо­колад. Даже, ес­ли это не мне, сом­не­ва­юсь, что смо­гу удер­жать­ся. Пе­рево­жу взгляд на пи­рож­ные... О черт! Это те са­мые, ко­торые Джей­ми по­купал мне на зав­трак пос­ле про­беж­ки. Не мо­жет быть!

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя