Глава 42

1.1K 33 2
                                    

Неп­ри­выч­но про­сыпать­ся пер­вой и ви­деть пе­ред со­бой спя­щего мужчину. Обыч­но он ме­ня бу­дит к зав­тра­ку или к сек­су, а сей­час со­пит, как ан­ге­лок. Под­пе­рев ли­цо ладошкой, я глу­боко взды­хаю и любу­юсь каж­дой чер­точкой его лица. У ме­ня че­шут­ся паль­цы, как же хо­чет­ся про­вес­ти ими по его немно­го вы­рос­шей ще­тине. Джей­ми го­ворил, что в обыч­ной жиз­ни не любит брить­ся, а сей­час при­ходит­ся это де­лать каж­дое ут­ро. Мне слож­но пред­ста­вить его с бо­родой, но я уверена, что она ему очень пой­дет. А как она бу­дет ощу­щать­ся на мо­ем теле... От этой мыс­ли мыш­цы вни­зу жи­вота ожи­ва­ют и слад­ко сжимаются.

Я улы­ба­юсь, лю­бу­ясь мо­им мужчи­ной. Он са­мый луч­ший любовник, ка­кого толь­ко мож­но пожелать. С ним я го­това на лю­бые эк­спе­римен­ты, при этом уве­рена, что он ни­ког­да не сде­ла­ет мне больно. За один толь­ко ме­сяц он открыл для ме­ня но­вые гра­ни удоволь­ствия, о ко­торых и не подозре­вала. Как же я его люб­лю! Глу­боко взды­хаю и тут же за­мираю, ког­да Джей­ми ше­велит­ся, за­бав­но мор­щит нос, что-то бор­мо­чет и крепче при­жима­ет ме­ня к се­бе. «Толь­ко не про­сыпай­ся!» - мысленно про­шу я. Еще очень ра­но, на пло­щад­ке нам нуж­но быть к 12, и я хо­чу сде­лать для не­го зав­трак. Джей­ми еще нем­но­го ер­за­ет, пос­ле че­го взды­ха­ет и мир­но со­пит. Я еще ши­ре улы­ба­юсь. Так бы и провалялась все ут­ро, прос­то смот­ря на не­го, но мне хо­чет­ся его порадовать вкус­ным зав­тра­ком. Но те­перь ос­та­ет­ся глав­ная проб­ле­ма. Как мне выс­коль­знуть из его объятий, при этом не раз­бу­див?

Мед­ленно стас­ки­ваю с се­бя одеяло и ак­ку­рат­но вы­тас­ки­ваю но­гу меж­ду его. Джей­ми не­доволь­но мычит, но не про­сыпа­ет­ся. Медленно пе­рево­рачи­ва­юсь в его объ­яти­ях на спи­ну, ак­ку­рат­но снимаю его ру­ку с жи­вота, перекатыва­юсь на сво­бод­ную часть кро­вати, и ура! Я на сво­боде! Джейми не ше­велит­ся, про­дол­жая слад­ко спать. Оде­яло спол­зло, оголяя его мус­ку­лис­тую грудь. А зная, что он аб­со­лют­но го­лый, я еле справ­ля­юсь с ди­ким же­лани­ем оседлать его. Зав­трак! Сна­чала завтрак.

От­кры­ваю ко­мод и дос­таю футболку Джей­ми, в ко­торой люб­лю хо­дить до­ма. Она до­воль­но длин­ная, прик­ры­ва­ет мой го­лый зад, а главное пах­нет им, и Джей­ми особо не воз­ра­жа­ет. Бро­сив пос­ледний взгляд на бе­зум­но сек­су­аль­но­го мужчи­ну в мо­ей кро­вати, я вы­хожу и ти­хо зак­ры­ваю дверь.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя