Глава 47

1.2K 34 6
                                    

- Черт, Сэм! Я же ее по-нас­то­яще­му изобью! - Вос­кли­ца­ет Джей­ми и нервно за­пус­ка­ет ру­ку в во­лосы.

- Ты по­нима­ешь, что мы не мо­жем ис­кать но­вую дуб­лершу за сут­ки до на­чала съ­емок. - Сэм то­же, ка­жет­ся, в от­ча­янии.

Ме­ня всю тря­сет. Преж­де чем пред­при­нимать ка­кие-ни­будь ме­ры от­но­ситель­но Нэ­тали, мы ре­шили погово­рить с Сэм. Мо­жет быть, возможно прос­то уб­рать ее из проекта? Но все ока­залось слож­нее.

- Она ужас­ный че­ловек. - Подключаюсь я.

- Она дуб­лер. Свою ра­боту выполняет хо­рошо, ос­таль­ное ме­ня не вол­ну­ет. - Ог­ры­за­ет­ся Сэм.

- Не вол­ну­ет? - Взры­ва­ет­ся Джей­ми. Я тут же кла­ду ру­ку ему на ко­лено, пы­та­ясь нем­но­го ус­по­ко­ить. Он резко вы­дыха­ет и про­дол­жа­ет уже спо­кой­нее. - Из-за ее вранья Да­кота мог­ла... - Он осе­ка­ет­ся, не в си­лах закон­чить.

- Что? - Раз­дра­жен­но спра­шива­ет жен­щи­на.

- Я чуть не по­пала в ава­рию... но это, ско­рее, моя ви­на. - Опус­каю го­лову.

- Нет, черт возь­ми. - Ры­чит Джей­ми и сжи­ма­ет мою ру­ку. - Я не хо­чу даже слы­шать о ней, не го­воря о том, что­бы ра­ботать вмес­те.

В ком­на­те по­виса­ет ти­шина. Мы все гром­ко ды­шим и пы­та­ем­ся немно­го ос­тыть.

- Прос­ти­те, ре­бята. - На­конец, произно­сит Сэм. - Но най­ти но­вую дуб­лершу в та­кие сро­ки прос­то нереаль­но. Я сде­лаю все, что смо­гу, но уве­рена, это не по­может. Ес­ли, конеч­но...

- Что? - Од­новре­мен­но спра­шива­ем мы.

- Ес­ли Да­кота не за­хочет от­снять все са­ма.

-Нет. - Тут же ог­ры­за­ет­ся Джей­ми, а я ежусь от си­лы, с ко­торой он сжимает мою ру­ку. - Она не бу­дет это­го де­лать.

Я хму­рюсь и не­доволь­но смот­рю на не­го. С ка­ких пор Джей­ми это реша­ет?

- Тог­да мы ли­бо ос­та­нав­ли­ва­ем съемки и ищем за­мену, ли­бо тер­пим Нэ­тали. - Взды­ха­ет Сэм.

- Мне все яс­но. - вып­ле­выва­ет Джейми и, под­нявшись на но­ги, тащит ме­ня сле­дом.

- Джей­ми, я не... - На­чина­ет женщина.

- Не на­до, Сэм. - Ос­та­нав­ли­ва­ет он ее и нап­равля­ет­ся на вы­ход, и я вместе с ним.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя