Глава 17

1.2K 38 3
                                    

Зво­нит бу­диль­ник, и я по­нимаю, что в ка­кой-то мо­мент все же ус­ну­ла. Го­лова, как ват­ная, мне не­об­хо­димо про­вет­рить­ся. По­шеве­лив ру­кой, чувс­твую ту­пую боль, а на внут­ренней сто­роне за­пястья кра­су­ет­ся тем­ный си­няк, по фор­ме на­поми­на­ющий паль­цы. Вот, черт! Ду­мать о вче­раш­нем нет ни сил, ни же­лания, по­это­му я опус­каю ру­ку и иду умы­вать­ся. Ут­ром по­лага­ет­ся про­сыпать­ся бод­рым и от­дохнув­шим, но ви­димо это не про ме­ня.

На­пялив тре­ниро­воч­ные шта­ны и спор­тивную фут­болку, я вты­каю в уши на­уш­ни­ки и вы­хожу на све­жий воз­дух. Про­бежав нес­коль­ко мет­ров, чувс­твую об­легче­ние. Мыш­цы ожи­ва­ют, на­чина­ют ра­ботать, лег­кие на­пол­ня­ют­ся све­жим воз­ду­хом, а в ушах зву­чит хо­рошая му­зыка. Это имен­но то, что мне на­до. Нас­тро­ение под­ни­ма­ет­ся, я де­лаю круг воз­ле озе­ра, смот­ря на про­сыпа­ющу­юся при­роду, на сон­ных лю­дей, гу­ля­ющих с со­бака­ми, на та­ких же спорт­сме­нов, как и я. И вдруг кровь в мо­ем те­ле ле­дене­ет, ког­да я фо­куси­рую взгляд на пар­не, бе­гущем пря­мо мне навс­тре­чу. В па­нике я ог­ля­дыва­юсь по сто­ронам, ку­да мож­но по­вер­нуть, а мо­жет луч­ше по­бежать на­зад, но тут Джей­ми под­ни­ма­ет го­лову и встре­ча­ет­ся со мной взгля­дом. Поз­дно.

Я со­вер­шенно рас­те­ряна и не знаю, что де­лать и как се­бя вес­ти. А глав­ное, как он бу­дет се­бя вес­ти? Про­бежит ми­мо, сде­лав вид, что не за­метил, ош­па­рит ме­ня гнев­ным взгля­дом, как бы­ло рань­ше, или вы­даст яз­ви­тель­ный ком­мента­рий?

- Доб­рое ут­ро, Да­кота. - Его го­лос зас­та­ет ме­ня врас­плох, я вы­тас­ки­ваю на­уш­ни­ки.

- Доб­рое... ут­ро, - от­ве­чаю я.

Он за­тор­ма­жива­ет воз­ле ме­ня, на гу­бах дру­желюб­ная улыб­ка, гла­за ни­чего не вы­да­ют, а вот мое те­ло нап­ря­жено, как стру­на. Я пы­та­юсь рас­познать его от­но­шение, но, ско­рее все­го, все чувс­тва скры­ты под мас­кой. А мо­жет для не­го, дей­стви­тель­но, ни­чего не зна­чит вче­раш­няя си­ту­ация?

- Ты бод­ра с ут­ра. Хо­рошо выс­па­лась? - он про­дол­жа­ет улы­бать­ся, но го­лос его вы­да­ет. Иг­ра­ет! Точ­но! Я при­щури­ва­юсь, хо­чу ог­рызнуть­ся, но по­нимаю, что пусть луч­ше прет­во­ря­ет­ся, чем от­кры­то ме­ня не­нави­дит.

- Да, все хо­рошо. - От­ве­чаю я, то­же улы­ба­ясь.

- Вот и от­лично. Ну, тог­да встре­тим­ся на пло­щад­ке. - Я не ус­пе­ваю от­ве­тить, как Джей­ми уже ум­чался в про­тиво­полож­ном нап­равле­нии от ме­ня.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя