Глава 16

1.1K 40 7
                                    

Я ин­ту­итив­но от­ска­киваю в сто­рону, и ру­ки Джей­ми, ко­торые се­кун­ду на­зад лас­ка­ли мое ли­цо, по­виса­ют в воз­ду­хе и па­да­ют вниз. Взбун­то­вав­ши­еся жен­ские гор­мо­ны сту­чат в вис­ках, я пы­та­юсь вы­ров­нять ды­хание, но уда­ет­ся с тру­дом.

- Мне пов­то­рить воп­рос?! - ры­чит Итан, и я блед­нею. - Я спра­шиваю, ка­кого хре­на здесь про­ис­хо­дит?!

- Сам не мо­жешь спра­вить­ся с вы­вода­ми!? - го­лос Джей­ми убий­ствен­но спо­ко­ен, но гла­за вспы­хива­ют гне­вом. Внут­ри ме­ня все сжи­ма­ет­ся. Он мед­ленно по­вора­чива­ет­ся в сто­рону Ита­на, а я буд­то при­рос­ла к мес­ту. Мыш­цы, как свин­цо­вые, и внут­ри на­рас­та­ет дур­ное пред­чувс­твие.

- Вы­вод здесь один... - сквозь зу­бы ры­чит Итан. - Ес­ли еще хоть раз к ней при­кос­нешь­ся сво­ими гряз­ны­ми ру­чен­ка­ми... - внут­ри ме­ня все уха­ет вниз. Черт, что я де­лаю?

- То что? - с вы­зовом про­из­но­сит Джей­ми.

- Боль­шее ее здесь не уви­дишь! - по ко­же бе­гут му­раш­ки. Он не шу­тит.

-По­садишь ее в дол­банный ящик и си­лой ута­щишь в Нью-Й­орк?

Я ус­та­вилась пе­ред со­бой и с ужа­сом по­нимаю, что Джей­ми под­ки­дыва­ет Ита­ну от­личную идею. В бе­шенс­тве он мо­жет сде­лать очень мно­гое... Да­же это.

- Я бо­лее изоб­ре­тате­лен, - ехид­но от­ве­ча­ет он.

- Ты не име­ешь на нее ни­како­го гре­бан­но­го пра­ва! - слов­но тигр, ры­чит Джей­ми, а го­лос Ита­на мер­твен­но спо­ко­ен.

- Вот и про­верим, - хмы­ка­ет он. - Пош­ли. - Итан хва­та­ет ме­ня за за­пястья и рез­ко дер­га­ет на се­бя. Я чуть не па­даю, но удер­жи­ваю рав­но­весие. Чувс­твую, как от не­го пы­шет гнев­ным жа­ром, и ме­ня рез­ко бро­са­ет в дрожь. Он толь­ко де­ла­ет вид, что спо­ко­ен.

- От­пусти ее! - с дру­гой сто­роны ры­чит Джей­ми. Ру­ка Ита­на силь­нее сжи­ма­ет­ся, и я чувс­твую жгу­чую боль.

- Итан. - пи­щу я.

- Ты де­ла­ешь ей боль­но! - поч­ти кри­чит Джей­ми и хва­та­ет его за ру­ку, дер­жа­щую мою. Я сно­ва взвиз­ги­ваю, при­кусив гу­бу.

- От­ва­ли, гре­баный тра­халь­щик мо­делей. Да­кота не ста­нет од­ной из них! Я не поз­во­лю!

Все про­ис­хо­дит мгно­вен­но. Как толь­ко хват­ка Ита­на ос­ла­бева­ет, я вы­рываю ру­ку, чуть не па­дая, и толь­ко по­том по­нимаю при­чину. Итан дер­жится за ли­цо и сквозь его паль­цы со­чит­ся кровь из но­са. Твою...! Джей­ми уда­рил его!

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя