Глушу мотор на автостоянке и тут же выскакиваю из машины. По-моему, я побил все рекорды по скорости и времени поездки на площадку. Меня необъяснимо волновал ее тон, что-то было не так. А вдруг этот гребанный Итан что-то ей сделал? От этой мысли мой взор затуманивается яростью. Я тогда его просто в порошок сотру. Неосознанно прибавляю шаг, направляясь в трейлер Дакоты, но застываю, заметив ее, сидящую на бордюре. Какого черта? Ее вид мне ни хрена не нравится! Опущенные плечи, спрятанное в ладошках лицо. Этот ублюдок снова заставил ее плакать? Я в два шага оказываюсь рядом.
- Дакота... - еле слышно произношу я, опускаясь рядом на корточки. Она тут же поднимает голову. Глаза красные, но слезы высохли.
- Ты уже приехал? - Хрипло спрашивает она, немного растерянно, пристально смотря в мои глаза. Я киваю, еле сдерживая порыв заключить ее в объятия и поцеловать каждую ресничку... Дерьмо! Когда я стал хреновым романтиком?
- Ты же просила приехать, и вот я здесь. - Пожимаю плечами и отвожу взгляд. Да, как долбанная собачонка! Докатился, Дорнан?! Ее близость становится мне просто необходимой. Я сжимаю руки в кулаки, дико желая зарыться пальцами в ее волосы.
- Спасибо... - Шепчет она и касается моей руки.
Меня словно бьет током. Нет! Я отдергиваю руку. Это слишком для моего призрачного контроля.
- Прости, - тут же бормочет она. Я поднимаю взгляд, а Дакота потупилась на свои сцепленные пальцы. Мои руки снова зудят. Я хочу ее ощущать. Черт, я вообще хотел когда-нибудь кого-то так сильно? И не трахнуть, а просто чувствовать!
- Просто это слишком... для меня, - говорю я, хмурясь. Что я несу? Она тоже непонимающе на меня смотрит. Сейчас же переведи тему, а то станет хуже! - Что ты здесь делаешь? - Как можно спокойнее спрашиваю я. Она открывает рот, но тут же закрывает, смотрит по сторонам в поисках помощи. Я хмурюсь еще сильнее. Что, черт возьми, происходит? - Дакота, если ты не скажешь, я воображу ужасные события. - Я тру лоб, стараясь не впускать в голову эти мысли.
- Не думаю, что ты захочешь это услышать, - еле слышно говорит она. Внутри меня все переворачивается, когда я замечаю, что она в той же одежде, что была вчера.
- Ты сбежала от него? - Говорю я первое, что приходит в голову.
- Нет, - тут же мотает она головой.