Глава 2

1.4K 42 0
                                    

На следующий день была запланирована куча дел. С огромным трудом проснулась в семь утра. Глаза опухли, я сама на себя была не похожа. Прохладный душ немного помог, но выглядела, как будто всю ночь не спала. Косметика была моим единственным спасением, хоть и довольно призрачным. Не люблю сильно краситься.

      Пол ждал меня возле входа, в черном БМВ. Садясь в машину, в очередной раз восхитилась ею. Я обожаю водить, но Итан позволяет мне делать это редко, потому что на работу мы ездим вместе, обратно тоже, в ресторан или на какое-то мероприятие он всегда за рулем. На мои просьбы он морщится и говорит: «Что подумают обо мне, если увидят, что меня привезла девушка!?» Я никогда этого не понимала! Тем более в наше время!

      Пол отвлекает меня от моих мыслей, напоминая запланированную программу на сегодня. Мои мысли еще где-то далеко, поэтому я киваю и мычу в знак согласия, а сама думаю об Итане и вчерашнем разговоре. Глаза начинает щипать, но тут же вспоминаю, зачем я здесь и отбрасываю все эти мысли. Не думаю, что он рвет на себе волосы, переполненный чувством вины. Он поехал на работу, вздохнув с облегчением, что никто не крутится у него под ногами, хотя обычно я так и не делаю, но все же...

      Первым делом необходимо было подписать контракт. Режиссер Сэм и мой официальный, теперь уже, менеджер Кэролайн обсуждали некоторые детали, а я внимательно читала каждую строчку. В договоре было оговорены сроки проведения съемок, условия, которые я должна соблюдать, непредвиденные обстоятельства, последствия невыполнения и подобная информация. Все было в пределах разумного и меня это устраивало. Наверное, я была готова ко многому, поэтому упоминания обнаженных сцен меня не смутили, но некоторые пункты привели меня в некоторый шок. Связывание, шлепанье и все эта хрень затмили мой разум и сейчас я поняла, что все это не шутка, и я, действительно, должна буду в этом участвовать.

- Что-то не так? — заметив, видимо, выражение моего лица, спрашивает Сэм.

- Я просто вдруг осознала, что все реально! — не отрывая взгляда от бумаг, произношу я.

- Так и есть, — ее смешок меня не успокаивает, а даже наоборот. — Для того, чтобы лучше вжиться в роль Джейми встречался с настоящим Доминантом... если хочешь?

- Серьезно? — это привлекает мое внимание, и я поднимаю глаза, Сэм кивает.

- Ты можешь тоже... - начинает она.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя