Глава 23 POV Джейми

1.4K 39 7
                                    

Почему я чувствую себя, как кусок дерьма? Час ночи. Я лежу на кровати и пялюсь в потолок. Снова приходит сообщение, и я знаю от кого, поэтому нехотя тянусь за телефоном. За сегодняшний вечер Меган три раза звала к себе, и столько же предлагала приехать самой. Похоже, утром я перестарался! Как же хочется послать ее куда подальше, но боюсь в течении этой недели мне понадобятся ее услуги. Я пишу о том, что уже сплю, завтра рано вставать, и выключаю телефон. Снова падаю на подушку. Мысль о предстоящих съемках, одновременно, и будоражит, и пугает, и возбуждает, и злит. Я не могу разобраться в этом.

На долю секунды впускаю в голову мысль, что эти съемки что-то изменять, но тут же вспоминаю кольцо. Твою мать! Она снова нацепила это чертово кольцо! Я чувствую дикое желание в движении, и поэтому наворачиваю круги по квартире. Что этот ублюдок ей сказал или сделал, что она снова с ним? Неужели он так хорош в постели или умеет вытворять невероятные вещи? Если нет, тогда что?! Я не понимаю! Что, кроме секса, могло заставить ее вернуться к нему? Я сажусь на первую попавшуюся поверхность, вроде диван в гостиной, и, обхватив руками голову, сильно давлю на виски. Кажется, я схожу с ума!

Я хочу напиться, чтобы выбить из головы ее образ и все эти мысли. Я помню, как хорошо она чувствуется в моих объятиях, как от нее сладко пахнет, ее смех, улыбку, губы... Взревев, я снова подскакиваю на ноги и иду на кухню. Наливаю стакан воды, но тело жаждет виски, который стоит в соседнем шкафчике. Черт! Я не могу прийти завтра на съемку в зюзю! Мне и так хватает проблем. Выпив стакан воды в два глотка, я снова возвращаюсь в комнату. Надо успокоиться и отвлечься. Почитать книгу, посмотреть фильм, пойти в бар, побегать... Да, ночью! Совсем уже свихнулся! Со стоном падаю на кровать и закрываю лицо руками. Когда это закончится?!

Открывается дверь, я подскакиваю и тут же замираю. Дакота медленно заходит в комнату, плавно покачивая бедрами, на ней шелковый пеньюар молочного цвета, белые чулки, волосы растрепаны. Я пожираю взглядом каждый сантиметр тела и сглатываю. Член тут же набухает, не успевает она еще подойти. Я что, гребанный подросток не умеющий контролировать свое желание? Но сейчас я чувствую себя именно так. Я дико хочу ее. Здесь! Сейчас! Поднимаюсь с кровати, но Дакота толкает меня в грудь и заставляет упасть обратно. Я смеюсь и подчиняюсь. Ее соблазнительная улыбка сводит с ума. Я пыхчу, как паровоз. У меня дико чешутся руки и единственное, что я хочу, чтобы она оказалась подо мной, и я могу это сделать. Снова дергаюсь, Дакота недовольно хмурится и грозит мне пальчиком.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя