Глава 19

1.2K 39 3
                                    

Найти съемную квартиру Итана оказалось проще простого, имея навигатор в телефоне. Я пока еще плохо ориентируюсь в Ванкувере. Припарковавшись возле его дома, я с наслаждением глушу мотор. Как же я люблю водить. Так бы и каталась всю ночь по городу. Я вздыхаю и, положив голову на руль, стараюсь настроиться на разговор. В сумочке пищит телефон. Я разлепляю уставшие глаза и тянусь к соседнему сидению. Наверное, Итан...

«У меня был хороший учитель! ;)» К сообщению прилагается фото мужской руки, которая держит палочками ролл.

Я улыбаюсь и на секунду расслабляюсь, но вдруг осознаю, что Джейми сейчас есть роллы в чьей-то компании. Снова открываю фотографию и пытаюсь рассмотреть задний план, видно ли что-то... Черт! В кадр попала наманикюренная рука, которая держит бокал. Я чувствую жар, разлившийся по всему телу. Улыбаться расхотелось. У меня чешутся руки, что бы отправить ему какую-нибудь гадость из рода «Развлекаешься с очередной моделью?!» или «Хорошо потрахаться сегодня ночью!» Я сильнее сжимаю телефон в руке. Как же мне хочется поехать к нему и засунуть эти палки... Я вздрагиваю, телефон звонит. Это Итан. Сделав глубокий вздох, беру трубку.

- Да... - голос хрипит.

- Котенок, ты освободилась? - мягко спрашивает он. Я закрываю глаза и пытаюсь прогнать неожиданные эмоции.

- Да. Я возле твоего дома, через пять минут буду. - Отвечаю я как можно спокойнее.

- Отлично. Я жду.

Я кладу трубку и снова открываю сообщение Джейми, печатая ответ.

«Рада, что чему-то тебя научила. Надеюсь, твой навык поможет в проведении вечера»

Про хороший трах я умолчала, но, как мне показалось, это было между строк. Черт, а если он уловит смысл? Я зажмуриваю глаза, жалея за отправленное сообщение, надо было похвалить за умение и все. Так нет же, сообщение, показывающее все мои эмоции, как раз кстати.

Вылезая из машины, я не перестаю бурчать себе под нос. Нет, ну надо быть такой дурой! Телефон снова пищит.

«Приобретенные с тобой навыки мне только мешают, но спасибо за беспокойство.»

Мешают? Навыки? О чем это он? Я скриплю зубами и, подавив желание развить тему, убираю телефон обратно в сумку. Итан! Мне надо поговорить с ним. Джейми мне в этом точно не помощник. Пусть наслаждается своей очередной спутницей. Дакота, перестань об этом думать! Тебя не касается. Почему он мне пишет, находясь с ней? Стоп! Я сказала не думать. Эмоции бурлят в крови, и я ничего не могу с этим поделать.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя