Глава 34 POV Джейми

1.6K 47 8
                                    

Твою мать! Я не мо­гу прий­ти в себя. Это дей­стви­тель­но происходит? Пос­ле оше­лом­ля­юще­го ор­газма от ее не­уме­лых прикосновений, все еще не мо­гу нормаль­но ды­шать, а са­мое страшное, я не мо­гу отор­вать­ся от ее губ. Черт возь­ми, я все эти дни только о них и ду­мал.

Дор­нан, от­пусти ее! Но те­ло упорно иг­но­риру­ет ко­ман­ды моз­га. Я со­вер­шенно за­был, где и за­чем мы на­ходим­ся. Мой язык про­дол­жа­ет неж­но лас­кать ее, и я ни­чего не мо­гу с этим по­делать. Хо­чу за­пом­нить ее вкус, ес­ли мне при­дет­ся про­жить без не­го хоть нес­коль­ко ча­сов.

Мой слег­ка опав­ший член упирает­ся в ее бед­ро. Да­кота не ерзает и поч­ти не ше­велит­ся. Мне кажет­ся, ес­ли я отой­ду, то она просто сте­чет на пол. Ух­мы­ля­ясь, я лас­ко­во об­хва­тываю ру­ками ее голову. Черт, я дол­жен ос­та­новить­ся. Ка­са­юсь ее губ еще раз... последний... нет, еще один! Сла­бак! Мои но­ги слег­ка дро­жат, но сил хвата­ет, что­бы удер­жи­вать нас обо­их в вер­ти­каль­ном по­ложе­нии, хо­тя я не прочь и по­менять его. Толь­ко не здесь, ко­неч­но. Да, что-то в запланиро­ван­ном раз­го­воре пош­ло не так. Сно­ва ух­мы­ля­юсь, но тут же нап­ря­га­юсь, ус­лы­шав цо­канье каблуков по ко­ридо­ру. Инстинктивно зак­ры­ваю Да­коту своим те­лом. На­вер­ное, ко­ридор был не луч­шим мес­том для раз­го­воров. Ша­ги уда­ля­ют­ся, и я рас­слаб­ля­юсь. Да­кота ут­кну­лась в мою шею и издает стран­ные зву­ки. Пла­чет? Ее те­ло вздра­гива­ет, и я по­нимаю, что она да­же не пы­та­ет­ся ме­ня об­нять. Вот я иди­от. Ка­кого чер­та я до­пус­тил это меж­ду на­ми? Она те­перь жа­ле­ет и не­нави­дит ме­ня за это. Зву­ки повто­ря­ют­ся. Стоп! Это не плач! Немно­го отс­тра­ня­юсь, что­бы увидеть ее ли­цо. Не мо­гу ра­зоб­рать... Она сме­ет­ся? Об­хва­тываю ее го­лову и зас­тавляю пос­мотреть мне в гла­за. Черт, она, и вправ­ду, сме­ет­ся.

Нак­ло­няю го­лову на­бок, лю­бу­ясь ее ши­рокой, до­воль­ной улыб­кой. Она опус­ка­ет гла­за, и хи­хиканье пери­оди­чес­ки сле­та­ет с губ. Я не могу на­любо­вать­ся. Ще­ки Да­коты еще го­рят алым, пос­ле обрушившегося на нее удо­воль­ствия, во­лосы рас­тре­паны и эта улыб­ка...

- Что те­бя так по­заба­вило? - Не удергжи­ва­юсь я от воп­ро­са. Хо­тя сам уже вов­сю улы­ба­юсь.

От зву­ка мо­его го­лоса она слег­ка вздра­гива­ет, но сно­ва хи­хика­ет, утыка­ясь в мою грудь. Я об­ни­маю ее за пле­чи и це­лую в ма­куш­ку. Как от нее при­ят­но пах­нет. Я даю се­бе насла­дить­ся ил­лю­зи­ей, что она моя.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя