Глава 39 POV Джейми(часть1)

1.6K 36 3
                                    

Ска­зать, что я нер­вни­чаю - это, мать твою, ни­чего не ска­зать. Я просто гре­бан­ный ко­мок нер­вов. Я сам не ожи­дал, что ска­жу это так прос­то. Я люб­лю ее поч­ти что с первой на­шей встре­чи, хоть и вел себя, как пол­ный кре­тин, но сей­час мне ка­жет­ся, это бы­ло что-то ти­па защит­ной ре­ак­ции ор­га­низ­ма на любовь. Дерь­мо, как глу­по зву­чит, даже в мо­ей го­лове. Но сей­час важно,то, что я ис­пра­вил си­ту­ацию. Да­кота со мной, и это глав­ное. Но то, как она от­ре­аги­рова­ла, ус­лы­шав от ме­ня эти три сло­ва, не да­ет по­коя. Я не ждал, что сра­зу проз­ву­чит ответное приз­на­ние и не то­роп­лю ее, но пол­ней­ший сту­пор - это неожидан­но. Да­кота не про­из­несла ни сло­ва пос­ле на­шего ди­кого сек­са. Мо­жет, для нее это бы­ло то­же слишком. Дор­нан, по­хоже, ты в полной жо­пе. Ка­кого хре­на, спрашива­ет­ся, на­до бы­ло пользоваться си­ту­аци­ей и дать власть сво­ему чле­ну? Но уже поз­дно о чем-то жа­леть, и, тем бо­лее, я совер­шенно не рас­ка­ива­юсь. Это было очень го­рячо! Но те­перь, что с ней про­ис­хо­дит?

Я ска­зал, что за­еду к се­бе за необхо­димы­ми ве­щами и тут же вернусь. Да­кота толь­ко кив­ну­ла. Я ди­ко не хо­тел ее ос­тавлять од­ну, утешала мысль, что толь­ко на ми­нут 20, а мо­жет и мень­ше. Схва­тив па­ру чис­тых тру­сов, смен­ную одеж­ду на зав­тра и пач­ку пре­зер­ва­тивов, я уже подъ­ез­жал к ее до­му. Наш рай­он был за­щищен от вез­де­сущих папарац­ци, об этом по­забо­тились пред­ста­вите­ли Юни­вер­сал. В контрак­те был пункт о за­щите личного прос­транс­тва, по­это­му все стро­го ох­ра­нялось, но вот за пределами рай­она нас уже поджидали опас­ности. Зав­тра выходной, и я хо­тел бы про­вес­ти его с мо­ей де­воч­кой в ка­ком-ни­будь особен­ном мес­те. От ге­ни­аль­ной идеи, по­сетив­шей мою го­лову, я стал глу­по улы­бать­ся, но, вспом­нив ее состо­яние, тут же по­ник. На­до все выяс­нить, сей­час же. Вый­дя из машины, я силь­нее, чем пла­ниро­вал хло­паю двер­цей и ша­гаю че­рез две сту­пени, что­бы че­рез нес­коль­ко минут быть уже у Да­коты.

Она от­кры­ва­ет мне дверь и, встретив­шись со мной взгля­дом, тут же от­во­дит. Мое дур­ное предчувствие на­рас­та­ет в геометричес­кой прог­рессии. Похоже, я силь­но на­кося­чил. Должен из­ви­нить­ся?

- За­ходи, я хо­тела при­гото­вить ужин. - Ее го­лос ме­ня пу­га­ет еще боль­ше.

Да­кота идет на кух­ню и на­чина­ет гре­меть по­судой. Я ра­зува­юсь и медленно под­хо­жу к бар­ной стой­ке, где бук­валь­но вче­ра мы про­вели первое луч­шее ут­ро. Се­год­ня бы­ло вто­рое, толь­ко нем­но­го в дру­гом месте. Вос­по­мина­ние за­рож­да­ет внизу жи­вота теп­лую вол­ну, но увидев нап­ря­жен­ные пле­чи Да­коты, тут же все про­пада­ет. Да что, черт возь­ми, про­ис­хо­дит?

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя