Глава 44 ( часть 3)

1.1K 33 0
                                    

Меж­ду на­ми по­виса­ет ти­шина, которая, как мне ка­жет­ся, раз­во­дит нас все даль­ше друг от дру­га. Мне хочет­ся кри­чать, умо­лять его извинить ме­ня, не бро­сать, но ме­ня буд­то па­рали­зова­ло. Я боль­ше все­го бо­ялась, что это про­изой­дет...

Джей­ми взды­ха­ет и де­ла­ет шаг ко мне, на се­кун­ду мне ка­жет­ся, что сейчас бу­дет про­щаль­ный по­целуй, я зак­ры­ваю гла­за, ощу­щая, как слезинка ска­тыва­ет­ся по ще­ке. Чувствую его бли­зость, в нос уда­ря­ет лю­бимый за­пах, и не­ожи­дан­но Джейми упи­ра­ет­ся сво­им лбом в мой и глу­боко взды­ха­ет. Я вздра­гиваю и от­кры­ваю гла­за, ви­жу, что его закрыты. Его паль­цы ка­са­ют­ся мо­их рук, опу­щен­ных вдоль те­ла, и я снова вздра­гиваю. Неж­но поглаживая ла­дош­ку, он поворачивает ее и во­дит подушечками паль­цев вверх-вниз. Я дро­жу. Это так неж­но и так при­ят­но. Со­вер­шенно не то, к че­му го­тови­лось мое те­ло.

Джей­ми нак­ло­ня­ет го­лову и, немно­го скло­нив­шись, во­дит сво­им но­сом вдоль мо­его, неж­но трет­ся, при этом пе­реп­ле­тая на­ши паль­цы.

- Ма­лыш­ка, - шеп­чет он еле слыш­но, вы­зывая дрожь в те­ле. Это обращение да­ет мне на­деж­ду. Я подни­маю гла­за, встре­ча­юсь с се­рым ому­том. Джей­ми хо­чет что-то сказать, но, ви­димо, не мо­жет подобрать слов.

- Я люб­лю те­бя, Джей­ми. Очень люблю. - Хрип­ло шеп­чу я, смот­ря из-под рес­ниц в его гла­за. Он шум­но втя­гива­ет воз­дух и слег­ка мор­щится, силь­но сжи­мая мою ру­ку.

- Обе­щай, что боль­ше не поз­во­лишь глу­пым слу­хам за­пуд­рить те­бе голову. - Серь­ез­но го­ворит он. Я отча­ян­но ки­ваю. - И ни­ког­да не будешь де­лать вы­воды, не по­гово­рив со мной. - Я сно­ва ки­ваю, Джей­ми хму­рит­ся, и я тут же го­ворю.

- Ни­ког­да. Я ус­во­ила урок.

- Я на­де­юсь. - Взды­ха­ет Джей­ми, я все еще ви­жу оби­ду в его гла­зах, но глав­ное, что он не хо­чет ме­ня бросать. - Я так по те­бе сос­ку­чил­ся. - Вы­дыха­ет он и тя­нет­ся к мо­им губам.

- А я по те­бе.

За­ведя на­ши сцеп­ленные ру­ки мне за спи­ну, Джей­ми ка­са­ет­ся губ, неж­но, еле ощу­тимо, но это­го хватает, что­бы все те­ло откликнулось на его бли­зость, мышцы ожи­ли, а сер­дце затрепетало.

- Я люб­лю те­бя. - Сно­ва еле ощу­тимый по­целуй. - На­ив­ную, глу­пую, бес­толко­вую ду­роч­ку. Но ты моя дуроч­ка. Толь­ко моя! - силь­нее сжав мои ру­ки, он с не­ожи­дан­ной яростью це­лу­ет, я ахаю, впус­каю его язык в свой рот и плав­люсь в ощущени­ях. Я не хо­чу да­же ду­мать, что мог­ла бы его по­терять.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя