Глава 38

1.6K 39 6
                                    

Бу­диль­ник бес­це­ремон­но вытаски­ва­ет из царс­тва сна. По­ка я пы­та­юсь зас­та­вить мозг прос­нуть­ся, вы­тащив ру­ку из под оде­яла, писк прек­ра­ща­ет­ся, а ру­ка ока­зыва­ет­ся в пле­ну силь­ных паль­цев. Я сон­но улыба­юсь и по­вора­чива­юсь на спину.

- Доб­рое ут­ро, ма­лыш­ка. - Хрип­ло шеп­чет Джей­ми, и я рас­те­ка­юсь по по­душ­ке.

Его гу­бы неж­но сна­чала касаются, по­том це­лу­ют мои. Я сонно от­ве­чаю. Еще ни­ког­да пробужде­ние не бы­ло та­ким сладким. Сце­пив на­ши паль­цы, Джей­ми вы­тяги­ва­ет ру­ки над мо­ей го­ловой, про­дол­жая слад­ко посасывать гу­бы. Как при­ят­но. Я тихо сто­ну, а он уже раз­дви­га­ет коленом мои но­ги и удоб­но устраивает­ся меж­ду ни­ми.

- Зав­трак или секс? - Чувс­твен­но шеп­чет он, и внут­ри все сжи­ма­ет­ся.

- Секс. - Вы­дыхаю я.

- Пра­виль­ный от­вет. - Мур­лы­чет Джей­ми, пок­ры­вая по­целу­ями мою шею.

Я скре­щиваю но­ги у не­го на поясни­це, це­ликом и пол­ностью от­да­ва­ясь сво­им ощу­щени­ям. В этот раз Джей­ми бе­зум­но не­жен, как будто я дра­гоцен­ность, ко­торая требу­ет бе­реж­но­го об­ра­щения. И это не­веро­ят­но при­ят­но. Он мед­ленно пог­ру­жа­ет­ся в ме­ня, при этом не перес­та­вая лас­кать и це­ловать, и так же му­читель­но дви­га­ет­ся, наслаждаясь каж­дым сан­ти­мет­ром про­ник­но­вения. Мы за­нима­ем­ся любовью: нас­то­ящей, слад­кой, всепог­ло­ща­ющей лю­бовью.

Как бы му­читель­но тя­жело не было вы­лезать из кро­вати, тем бо­лее пос­ле та­кого оше­лом­ля­юще­го оргазма, но ре­аль­ность бесцеремонно втор­га­ет­ся в наш рай. У ме­ня зво­нит те­лефон, это Мия. Мы смот­рим на ча­сы и по­нима­ем, что уже 9:45, и я дол­жна быть уже на гриме.

- Дерь­мо. - Вос­кли­ца­ет Джей­ми, вып­ры­гивая из кро­вати, на хо­ду натяги­вая бок­се­ры.

Я ста­ра­юсь не за­цик­ли­вать­ся на этой кар­тинке и быс­тро дос­таю из шкаф­чи­ка све­жий ком­плект нижнего белья и с мол­ни­енос­ной скоростью на­деваю. Джей­ми выходит из ван­ны и быс­тро пры­га­ет в джин­сы, а сле­дом на­тяги­ва­ет свитер. Я су­дорож­но зас­те­гиваю застежки лиф­чи­ке, но не мо­гу попасть.

- Ты неп­ра­виль­но зас­тегну­ла. - Теплые ру­ки ка­са­ют­ся спи­ны и ловко пе­рес­те­гива­ют зас­тежку.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя