АВТОБОТЫ
Оптимус Прайм: Он всегда рад тебя видеть, иногда может отвести в красивое место где только ты и он , любит общаться с тобой на разные темы берёт с собой на патрулирования где вы разговаривайте обо всем что можно он стал проевлять эмоции не только Ретчэту но и тебе значит что? Он тебе доверяет в тебе есть все наилучшие качества.
Бамблби : Оххх это пчёлка просто обожает тебя очень сильно любит проводить с тобой время, он думает что ты слишком добра ко всем но он ведь не может поменять твой характер, всегда помогает если это нужно, из-за того что ты часто прослеживаешся за рисованием или чтением ты часто не высыпаешся и он чистенько укладывает тебя спать.
Арси:она считает тебя человеком который может бросить всё и вся лишь бы помочь своим друзьям и думает если ты даже окажешься присмерти ты все ровно всем поможешь и плюнишь на своё здоровье она так же как и би зостовляет тебя ложится спать.Монипуляторы любому оторвёт за вас.
Рэтчет: Когда Оптимус сказал тебе выбрать напарника ты паказала рукой (так как пальцем не красиво) на него все были шакированы . Находясь рядом с ним в лаборатории ты можешь порисовать или почитать . Он может катать тебя на мани , шеи или на плече при этом крепко держа. Нормально не когда не отдавал. Ты и Оптимус можешь отправить его полу дохлы спать если у вас это получается он берёт тебя с собой всегда следит за твоим здоровье.Его бесит что уилджек называет вас лучиками.
Балхед:Он любит смотреть как ты рисуешь и может даже тебе попозировать кстате он очень полюбил твою музыку на столько что скачал несколько твоих песин.
Уилджек:Он на зывает вас с рэтчетом лучиками . Простите дальше моя фантазия оборвалась.
Ультра Магнус:Он не трогает тебя иногда може посмотреть чем ты занимаешься. Иногда можете опракинутся порой слов.
Смоукскрин: А этот трепатель нервов канешно дастоёт тебя но не так сильно чтобы довести до слёз. Ну может испортить ваше занятия из-за этого вы можете обидется на него зачто его потом "съедает" вся команда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)