ребёнок из будущего(1)

586 26 6
                                    

Идею мне прислало вот это солнышко user84087478 спасибо большое 💓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Идею мне прислало вот это солнышко user84087478 спасибо большое 💓

Я не знаю т/и стала фем или и/п стал человеком ну если хотите то можете представить что как то это получилась ибо у меня плохо получается.
Если вы решили что т/и стала феммай то запустим ребёнок кибертронец а если т/и осталась человеком а и/п остался кибертронец то допустим ребенок человек окей.
Приятного чтения 💕❤️

А теперь реэкшин

Оптимус Прайм: ты с праймом прогуливалась по базе и болтали о всяком своем зайдя за поворот вы увидели кого-то он а точнее она была не похожа на не одного члена команды и малышка стояла к вам спиной и когда она повернулась к вам она с улыбкой подбежала к вам и начела обнимать и называть вас мамой и папой, девочка очень была похожа на Оптимуса , вас привело это в большой шок  и когда она перестала это делать вы посмотрели на нее и спросили кто она и почему она так вас называет  та ничего не говорила и вы решили посмотреть, по сторонам вдруг что то появится и когда вы обратно направили взгляд на то место где стояла девочка её уже не было , и тут вас осенила что это ваша дочь и вы оба раскраснелись .

Бамблби:вы были на базе одни все куда-то разъехались и вы решили сыграть вот вы играете и слышите шаги из коридора , повернувшись к звуку вы увидели двух детей двух мальчиков один был точной копией т/и а другой похож на би они сразу побежала на вас с объятьями и словами "мама , папа мы вас нашли" вас привело это в заблуждения и когда те отошли от вас и вы решили поспрашивать откуда они , и как попали на базу те хотели что то сказать что то но резко замолчали и просто пошли куда-то вы решили проследить за ними и вот вы поворачивайте за угл и пусто некого нет хотя секунду назад сюда завернули мальчики , вы так и стояли пока би не озарила что это было и тот сказал это тебе и вы обо покраснели.

Арси:вы сидели у неё  в отсеке и о чем-то болтали и тут дверь отсека открывается и вы поворачивайтесь на звук и видеть мальчика который был похож на Арси вы хотели спросить кто он и откуда но тот почему-то убежал вы хотели побежать за ним и вот он заворачивает за угл и вы туда и перед вами стоит рэтчет с непонимающим взглядом тот поинтересовался что случилась и вы начали все рассказывать и тот сказал что не видел не кого и вы ушли и не скоро осознали кто это был.

Рэтчет:ты и рэтчет были в лаборатории и ты наблюдала за занятием рэтчета и иногда тот просил тебя подать некоторые инструменты и тот просит передать тебе отвёртку которая лежит в углу вот ты поворачиваешься и какая то девочка  тянет эту отвёртку тебе в руки ты говоришь спасибо и поворачиваешься обратно к рэтчету и спрашиваешь в слух саму себя и одновременно у рэтчета откуда у них на базе девочка тот говорит что у них нет не каких детей на базе и быть не может  тогда ты резко оборачивается и видеть туже девочку похожую одновременно на тебя и на рэтчета и тогда рэтчет тоже смотрит на то место где стоит девочка и приходит в состояния шока и вы прегледелись друг на друга и возвращаете взгляды обратно на то место где только что была девочка но сейчас там пусто вам понадобилось дня три что бы осознать кто это был.

Уилджек : вы просто были на прогулке в лесу и говорили о чем-то вдруг ваше внимание привлекло шевеление в кустах и ты спряталась за Джеки тот встал и начал подходить к кустам и от туда выходят девочка и мальчик в точь в точь похожие на уилджека и девочка резко подбежала к тебе а мальчик к Джеки с обнимашками  и начали называть вас мамой и папой вот вы решили расправить тех кто они и почему называют вас так но они просто побежали в лес но вы почему-то не пошли за ними потому что уже все осознали.

Балкхед: вы были на базе и решили просто пройтись по ней и вот вы болтает о чем-то и вы замечаете кого-то впереди это оказался мальчик похожий на тебя и немного на балкха вы спросили кто он и откуда но тот просто подбежал к вам обнял и убежал вы сразу поняли кто это .

Ультра Магнус:ты и  Магнус были на патруле и просто просматривали территорию вот вы уже решили ехать обратно на базу но вы увидели кого-то в далека и это были девочки близняшки и вот они подбегают к вам и начинают обнимать  вас девочки были похожи на Магнуса вы сразу спросили кто они и почему они здесь но те просто убивали в ближайшую пещеру вы за ними вот вы спускаетесь за ними но не кого не видеть да и почему-то пещера как-то маловато да и спрятаться здесь не где и тут вы все осознали кто они.

Смоукскрин:вы катались по городу и решили заехать в лес  отдохнуть  от катания вот вы решили отдохнуть у речки и сидите вы такие и разговаривайте о своем и к вам подбегает мальчик который был похож на смоука но цвет глаз у него как у тебя и тот начинает обнимать вас вы не понимающие ничего решили спросить у  него кто он но тот просто убежал вы не решались побежать за ним почему ? Да я х#й знает почему.

Фух потом напишу про десав .
    

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя