Конечно можно:3 Transformerix. Держи зайка ❤️
АВТОБОТЫ
Оптимус Прайм: ему нравиться время провождения с тобой , когда он говорил об Праймусе и Юникроне то услышал что ты не веришь в таких багов но тот не заставлял тебя верить в них но он стал интересоваться о ваших богах и что они означают .
Бамблби: би не особо понимает почему ты такая сдержанноя вроде все свои но ты объяснила что у вас так положена что такие как ты должны быть сдержанными и верные но би все не понимают что вы кому-то должны ? Почему ? Зачем ? Объяснив что так было заложена ещё очень давно и вы стоите традиции предков , но тот всё ещё не понял смысла этого , но он стал интересоваться вашими богами , ведь при разговоре о их богах ты сказала что не веришь в такое .
Арси : она осуждает такие правило , ведь почему кто- то что- то кому- то должен , её максимально не понравилось когда ты говорила о ваших правилах поведения именно девушек , но не смотря на это она старается все же интересоваться вашей религией и культурой .
Рэтчет: ему очень интересна ваша культура и тот часто спрашивает что то об этом , но при рассказе о богах он понял что ты не особо веришь в их багов а только в своих но тот не стал тебя осуждать .
Уилджек: он также как и би не понимал смысла в таких строжайших правилах поведения девушек .
Балкхед: он сочувствует тебе ведь жить по таким строгим правилам довольно сложно и не комфортно, но всё же хотелось узнать о вашей религии и культурах , а уж тем более о богах .
Ультра Магнус: он довольно отрицательно относится к таким правилом но не настолько строгим , да конечно дисциплина должна присутствовать но не такая же , что девушкам и лишнего слова сказать нельзя , но это даже подлило бензин в интерес огня узнать о вас как можно больше.
Смоукскрин: он не чего не понял очень напрягал процессор но так и не чего не понял как ? Почему ? Зачем это ?
ДЕСЕПТИКОНЫ
Мегатрон : он не как не воспринимал эти правило думал что это не то что глупа а просто отвратительно да у десептиконах нет таких правил , и тот осуждал создателя такого пиз##ца и вообще это полная параша все , когда же он узнал что ты не веришь в их богов то не стал осуждать или как то доказывать что они существуют и все такое .
Старскрим: он конечно осуждает такие правило но всё же некоторые считает правильными .
Эрахнида: вот она вообще не хотела слушать про такое ей было очень омерзительно слушать такие правила .
Брейкдаун: он думал что ты просто стеснительная и по этому так себя ведёшь но когда ты говорила что таковы правила поведения у девушка в вашей стране , и тот максимально не хотел верить что у вас такие жестокие правила .
Нокаут : он хотел что бы ты была максимально открытой ну или хотя бы более общительной , но тот не как не мог из тебя слово выдавить , и тот думал что тебе просто нравиться молчать но проходя мимо тебя и брейкдауна тот услышал ваш разговор о правилах мусульман и был не доволен услышанным но не стал поднимать эту тему и думал что со временем ты откроешь я им .
Саундвейв : когда он нашел информацию о мусульман то думал что это полный бред , но всё же он не в праве осуждать правила вашего поведения, но стал очень интересоваться вашей культурой .
Шоквейв: когда ты ему рассказала о ваших правилах то считал что это максимально не логично и глупа со стороны правительства но всё же каждый решает как себя вести и какому пути следовать .
Дредвинг: ему конечно нравиться ваше время провождения , но всё же считает что ваши правило полный бред и иногда говорил тебе это в открытую и ты даже сама стала так думать но не перестала вести себя так , но тот и не стал нагнетать с этой темой .
Предакон: ему очень не нравятся такие правило и тот очень часто говорил тебе это в открытую , но не заставлял тебя думать так же если хочешь то буть такой нет ну значит нет .
Надеюсь что Transformerix тебе понравилось , я очень старалась , всех люблю ❤️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)