Это реакция под номером 1.
AdelineWhite00 спасибо за идею солнышко 💓АВТОБОТЫ
Оптимус Прайм: он старался не отходить от тебя но из за роботы мог просто приносить тебе что то , но ты не расстраиваешся и понимаешь его .
Бамблби: вот он не отходил не на мини секунду и был всегда рядом подвал тебе то что ты хотела , веселил и приносил разные вкусности .
Арси: он следила за тобой укутывала в одеяло , укладывала спать , кормила и старалась поднять тебе настроение.
Рэтчет: он как медик был рядом и лечил тебя , он очень боялся за тебя и старался как можно больше времени провести с тобой .
Уилджек: он с балкхедом старался веселить тебя и приносили разные вкусняшки.
Балкхед: написано выше.
Ультра Магнус: он не показывал но тот боялся что у тебя начнутся осложнения , и тот только наблюдал за тобой и твоим состоянием периодически разговаривая с рэтчетом о твоём состояние.
Смоукскрин: он как уилджек с балкхедом старался развеселить тебя.
ДЕСЕПТИКОНЫ
Мегатрон : он не на секунду не отходил от тебя следил и старался развеселить тебя, приносил вкусняшки и чай .
Старскрим: скрим не особо хотел интересоваться этим .
Эрахнида: она сидела с тобой и старалась поднять настроение тебе .
Брейкдаун: он часто уезжал за вкусняшками для тебя и веселил тебя.
Нокаут: как рэтчет лечил тебя и не отходил не на минуту.
Саундвейв: связист очень беспокоился за тебя и старался как то помочь тебе или нокауту с твоим лечением .
Шоквейв: он был занят своей научной деятельностью, но навещал тебя и приносил что то вкусное .
Дредвинг: он очень боялся за тебя и старался быть как можно дольше с тобой и помогать с лечением .
Предакинг: очень хотел помочь тебе но не знал как , поэтому просто сидел рядом и старался веселить.
Простите что коротко, идей мало....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)