заказик💗(2)

655 19 5
                                    

Это продолжение прошлой реакции и опять простите за позднюю публикацию .

              ДЕСЕПТИКОНЫ

Мегатрон:его хоть и подбешивает твой характер но ему нравится что ты делаешь немедзиду  более яркой своими вечеринками он еле еле удерживает смех чтобы не засмеяться во всё горло ему нравится твоя компания.

Старскрим:Он  ненавидит тебя но тоже иногда может засмеяться с твоей шутки (хотите шутку припазла както улитка в бар.. ладно ладно продолжим) но что он по реальности так это твои вечеринки столько шума может быть что хочется убежать но всё же тебе удаётся уговорить как то повеселится со всеми.

Эрахнида:А что писать бля...
Ладно что то накалякаем .
Она нейтрально относится к вечеринкам которые ты устраиваешь  ,но она всегда смеётся с твои шуток даже если они ,глупые ты всегда поднимаешь ей настроение своим позитивным характером.

Брейкдаун:Он хоть, и сочетает твои шутки ,глупыми но тоже всегда смеётся с них.

Нокаут:иногда ,он может отвлечься от роботы чтобы посмеяться с твоей очередной шутки он может, и не понять твою шутку но может легко засмеяться с неё что насчёт вечеринок они ,делают немедзиду не такой серой и спокойной так что он только рад видеть твои вечеринки.

Дредвинг:он ко всему относится нейтрально но ему и в правду ,нравятся твои шуточки он чаще всего улыбается ,с них но может и хихикнуть.

Саундвейв:когда ты говоришь очередную ,шутку и смеёшься тот записывает твой смех он сочетает его очень красивым что насчёт самой шутки она ему понравится и тот просто покажет ,улыбающейся смайлик но тебе и этого хватит что бы понять что шутка ему зашла. 

Шоквейв:если ты даже расскажешь и смешную шутку тот скажет это не логично ведь это не смешная шутка из за таких слов ты можешь обидится на него.

Предакинг: также как и брейкдаун . Простите но вот именно на него у меня не хватило идей :⁠-⁠[

Надеюсь что вам понравилось это реакция 💗

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя