продолжение

350 18 6
                                    

Это прода с десептиконами.
Приятного чтения 💕❤️
Если что я буду делать в разброс ну или по крайне мере я напишу не всех .

Мегатрон : Мегатрон был у себя в отсеке и думал над планом по уничтожению автоботов, стоя возле своей платформы спиной к двери  из за глубоких мыслей он даже не заметил как ты зашёл к нему и подошло чуть плотную , из мыслей его отвлекли твои прикосновения на талии но он знал что это ты посмотрев на знакомые мани , он поднял голову и увидел спокойное и расслабленное лицо ,опустив голову вниз тебе открылся вид на шею наклонившись ты стал обдувать её лёгким воздухом и слегка прикасаться губами , Мегатрон слегка напрягся и даже не слышал что ты ему говоришь из за того что то опять ушел в свои мысли , ты думал что он специально это делает и решил отвлечь его от такого занятия , перевернув лорда к себе лицом ты опрокинул его на платформу и навис с вверху смотря в шокированные глаза ты наклонился ещё ближе и ваши губы били в 5 а то и меньше сантиметрах от друг другу , Мегатрон не знал что делать и просто стал чего то ждать , ты же просто обвил его своими руками и лег ему на грудь а мега просто положил свои руки тебе на шлем и начал аккуратно гладить тебя.

Нокаут :  это была ночь все были в офлайне кроме нокаута , но ближе к середине тот всё же решил пойти спать , выйдя из мед отсека он сонный направился в свой отсек из за усталости его оптика засыпала на ходу и нечего не видела в впереди идя по коридору тот на кого то наткнулся и из за усталости упал на пол патерев шлем он посмотрел на кого он вообще наткнулся, увидев тебя и твой обеспокоенный взгляд , у того с не того не чего появилась улыбка на лице ты же решил что он сильно устал и не заметил тебя , и решил лучше тебе его донести до своего отсека ведь он был гораздо ближе , когда ты дошли до точке назначения   решил уложить его на свою платформу уложив его ты решался уйти но почувствовав что нокаут потянул тебя за манипулятор то решил спросить его :
Т/И - что то случилось нокаут ? - с беспокойством спросил ты посмотрев на гонщика .
Нокаут - да , вы бы не могли остаться со мной ? Пожалуйста? - он говорил это с надеждой на положительный ответ.
Т/И - да хорошо ...
Нокаут - большое спасибо . - с радостью сказал нокия и подвинулся в бок когда ты лег рядом то решил что будет лучше если нокаут будет совсем близко к тебе , обняв его и прижав к себе ты уткнулся ему в шею и обдувал ее теплым воздухом , нокаут же перевернулся и прижался ещё ближе.

Брейкдаун: вы оба были на обычной прогулке , вы просто решили прогуляться  но вы не ожидали что на  месте  где вы прогуливались были автоботы и у вас произошло бой сначала выигрывали вы но потом АВТОБОТЫ стали использовать бомбы , вы решили спрятаться в пещере но зайдя туда в произошло обвал под который чуть не попал брейки ты решил обхватить его талию и прижать к себе что бы тот не пострадал облокотившись об стенку земли ты прижимал брейкдауна к себе ведь пещерка оказалась мешковатой для вас обоих и вы стали ждать когда вас найдут ведь ты уже отправил сигнал о помощи во время ожидания помощи вы решили поболтать обо все что можно .
Т/И - да уж , не в всегда попадаешь в такие ситуации с любимым ботом не так ли ? - с насмешкой произнёс ты брейкдаун же стоял красный к тебе лицом и прекрасно понимал о чем идёт речь.
Брейкдаун - д-да .... Наверное... - обнимая и  заикаясь от осознания что он вам нравиться , говорил он . Подняв голову вверх брейки увидел твое лицо такое спокойно и красивое , он понимал что пялился на тебя и но резкое наклонение к его фейс и тот немного вздрогнул и покраснел ещё больше , но он решил действовать и поцеловал тебя для тебя это было  неожиданно но  тебе это даже нравилась, приподняв того полного и прижав уже другой корпус к стенке земли тем самым разорвав пацелуй  ты положил сервоприводы брейка себе на талию так что бы они обхватывали её , приблизившись к красному лицу ты  сделал ещё один поцелуй потом перешёл на шею , затем обратно к лицу смотря на притускненую оптику ты наблюдал за одышкой , наклонившись в перед брейкдаун обнял тебя за шею и слегка простонал  произнося твоё имя .

Надеюсь достаточно если что то додумаю то обязательно напишу.
Всех люблю ❤️💗

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя