ДЕСЕПТИКОНЫ
Мегатрон:Он помогает даже если ты не просишь, и всегда благодаришь его по разному, но ему больше,нравится когда ты именно целуешь его, после такого действия он может тебе ,улыбнуться и погладить по голове он постоянно хочет поцеловать тебя в ответ но стесняйтесь.
Старскрим:он хоть и недолюбливает тебя но все же решил тебе помочь но он максимально не ожидал что ты , его поцелуешь из за этого он чу-чуть покраснел.
Эрахнида:Прям как с Арси поцеловала в ответ ,вы тоже при встрече целуете друг дружку.
Брейкдаун:Он после твоего поцелуя, очень сильно покраснеет и притом может заикнутся и улыбнуться, скажет что ,ты всегда можешь обращаться к нему за помощью.
Нокаут:Он поцелует тебя в ответ и у нас будет два помидора.
Саундвейв:Он после твоего благодарения покажет смущённый смайлик и, погладил пальцем по голове.
Предакинг: Дракоша сильно покраснел после поцелуя и улыбнуться тебе потом вы будете летать над землёй.
Дредвинг:Он не заметно смутился но все же улыбнулся тебе и сказал что ты, можешь обращаться к нему за помощью, и уйдя в своей отсек будет вспоминать этот момент и сильно краснеть и при этом улыбнуться.
Шоквейв:Он сказал что это было логично с твоей стороны.
Надеюсь что вам нравилась эта часть всем пока мои заи💗💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)