AlisaP393 спасибо за идею солнышко ♥️
Выберите арфу
Я решила выбрать маленькие ведь их можно легко брать куда то с собой.
Приятного чтения 🙂💓💗АВТОБОТЫ
Оптимус Прайм:он слышал как ты играешь на арфе и ему очень понравился этот звук , иногда он просит сыграть ему что то , а когда вы где-то сидите то ты постоянно играешь милые мелодии для него.
Бамблби:он очень любит когда ты играешь на ней этот мягкий и нежный звук так расслабляет он часто просит сыграть ему .
Арси : она считает что ты просто прекрасно играешь на арфе и говорит что этот инструмент прям подходит тебе.
Рэтчет : ему ты постоянно играешь ведь его это расслабляет и помогает отвлечься от стресса ему это очень нравится .
Уилджек: он любит слушать как ты играешь и говорит что у тебя талант к этому и говорит комплименты.
Балкхед:он наслаждается твоей игрой на арфе он сравнивает твою игру на арфе просто ангельской и великолепной .
Ультра Магнус: он слушает твою игру на расстоянии и наслаждаться этим .
Смоукскрин: он часто просит сыграть на ней и говорит что ты потрясающе играешь на арфе .
ДЕСЕПТИКОНЫ
Мегатрон : вот ему она не просто нравится он восхищается твоим музицированием и просто расслабляться .
Старскрим: он конечно считает что ты хорошо играешь на ней но он не когда этого тебе не скажет.
Эрахнида:она очень любит когда ты играешь на арфе она говорит тебе очень много комплиментов по этому поводу .
Брейкдаун (Т9 брейк- данс пхпхпхзрхрх) он очень любит слушать и говорить тебе комплименты про то как ты играешь на арфе .
Нокаут: когда ты сидишь в мед. Отсеке он просит тебя сыграть что то потому что это его успокаивает.
Саундвейв: когда ты ему играешь он даже отвлекается от работы что бы послушать мелодию .
Шоквейв:обычно когда ты говоришь что сочинила новую мелодию он просит тебя продемонстрировать это и не просто так он очень любит слушать эти мелодии.
Дредвинг: иногда ты говоришь ему что у тебя что то не получается с арфой и тот всегда поддерживает тебя говоря что ты прекрасно играешь на ней и он может тебя обнять.
Предакинг: он очень легко засыпает под твои мелодии .
Да что так коротко простите если вы ожидали увидеть большую часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)