Опа опа опапа ещё заказ спасибо за идею солнышко ♥️
АВТОБОТЫ
Оптимус Прайм:Прайм сразу заметил что тебя нет на базе обследовав её ещё раз он точно убедился что ты отсутствуешь он не на малость обеспокоился , опросив всю команду он получал лишь один ответ что тебя не кто не видел , тут испуг не стал шутить , отправившись на твои поиски , нашел он тебя где-то в середине города ближе к вечеру ты была на каком-то концерте или шоу он не вникал в это его больше беспокоило твоё состояние, когда вы ехали обратно на базу у вас состоялся такой разговор:
Оптимус - почему ты не сказала мне что ушла?- со строгостью в голосе произнёс прайм
Т/И - потому что ты бы меня не отпустил туда..
Тяжело фильтруя воздух Прайм не чего не ответил и дальше вы ехали молча приехав на базу Оптимус трансформировался и попросил поговорить с тобой ты согласилась и вот что он сказал
Оптимус - т/и давай договоримся что в преть ты будешь говорить куда и зачем ты идеш , хорошо? Пойми что я просто очень волнуюсь за тебя и твоё состояние.
Т/И - да хорошо прости что ушла без твоего разрешения .
Прайм мягко улыбнулся и погладил тебя пальцем по голове.Бамблби:он когда заметил что тебя нет очень ,испугался и сразу поехал на твои поиски метался по городу то туда то сюда не мог найти себе место когда он нашел тебя то вы сразу поехали, на базу приехав то тот начал спрашивать, тебя почему ты не сказала что ушла? Зачем? Почему? И т.д ты не могла не чего не ответить ты поняла свою ошибку и поняла как би очень волновался за тебя.
Арси:папа что писать прости нет идей.
Рэтчет:первое чувство которое его пополнил далеко не беспокойство а злость и гнев ты говорила ему про какой то концерт но он не особо вникал в это потому что был очень занят важным исследованием но ты не говорила когда он , но ты сказала где он тот сразу отправился на то место и в правду ты была там когда вы ехали на базу он ворчал что то себе .
Уилджек:когда он понял что давно тебя не видел и начал беспокоится и волноваться спрашивая у команды он понял что не кто не знает где ты но он помнит что ты говорила с мико о каком то концерте который должен быть на этой неделе но он не знал где , но не смотря на это Джеки отправился на твои поиски проехав пол города он нашел тебя где-то на краю города взяв тебя обратно на базу но тот не чего не спрашивал потому что с тобой всё было хорошо но он спросил хорошо там было или нет.
Балкхед но был вместе с Джеки но также понял что он тебя давненько не видел и с уилджеком отправился на поиски.
Ультра Магнус:он не особо волновался за твоё отсутствие но не зная почему отправился на твои поиски объехав пол города он нашел тебя идущей по улице остановившись возле тебя открыв дверь пустил тебя в салон , вовремя поездки ты смотрела в окно да и в принципе всю поездку вы ехали молча но не смотря на это он хотел спросить как ты провела время но постеснялся.
Смоускрин: также как и Уилджек, прости просто нет идей.
Прости что так долго , я очень старалась над этим и извини но я скорее не смогу выложить реакцию десептиконов извини。:゚(;´∩';)゚:。
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)