бум-бум

756 26 19
                                    

       

Спасибо за идею солнышко:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за идею солнышко:

  Реакция на то что Т/и бежит по всей базе и взрывает маленькие бомбы говоря :Бум бум бакудан.

Кстати прости если что то не так просто это мой первый заказ:)

                АВТОБОТЫ

Оптимус Прайм: Он был слегка в шоке ведь ты обычно тихая и спокойная но, он так же  был и рад ведь ты ему понравилась ещё больше когда ты весёлая ,но ему не были понятны слова которые ты говорила  но они были довольно милыми как ему казалось, а вот что насчёт бомбочек он думал что ты можешь пораниться , и поэтому он их отобрал .

Бомблби:Ему были в новинку видеть тебя такой ,активной но такой, ты ему понравилась но биша всё ,равно боялся за тебя ведь думал что ты можешь подорвать себя но ему понравились слова которые ты говорила.

Арси:Она была против бомб и включила так называемые, режим мамочки,  и говорила тебе что бросать бомбы на базе опасно, но слова ей так сказать казались очень забавными .

Рэтчет:Он ,сразу отобрал у тебя бомбы и немного отругал но он не кричал на ,тебя ибо знал что ты легко можешь заплакать  и он этого боялся но что насчёт слов ты не успела их сказать.

Уилджек:Он был рад видеть тебя такой и хотел взять тебя на задание но рэтчет отругал его и сказал что тот может не уследить за ,тобой и ты можешь пораниться что и первый и второй не хотели , словечки которые ты говорила он стал говорить их когда кого-то или что то взрывал .

Балкхед:Он очень испугался за тебя и сказал быть как можно, осторожней , но ему понравилась когда ты такая активная и слова ему, тоже очень понравились. 

Ультра Магнус:Его раздражало такое поведение тем более твое он сразу отобрал твои бомбочки и отругал и прочитал лекцию о том что это опасно для жизни.

Смоукскрин:Ему очень сильно понравилась как ты себя ведёшь он попросил у тебя немного тех самых бомбочек и тоже бегал с тобой по базе и взрывал их пока вы не наткнулись на ультра Магнуса  которому очень не понравилось ваше поведение он тебя отругал не сильно а вот смоука по жоще .

           ДЕСЕПТИКОНЫ

Мегатрон: Он также как и Оптимус был ,шокирован твоим провидением и также отобрал бомбы и не положил в то место где ты ,точно их не достанешь ведь испугался за тебя.

Старскрим:Он как всегда пенал Ху.... Нечего не ,делал и слышит взрывы и  слова"Бум бум бакудан" и он сразу понял что это ты и был, в шоке ведь ты себя обычно так не ведешь  и ему очень не понравилось твой принцип действий он хотел наорать на тебя но воздержался, о когда ты подбежала к нему и остановилась рядом тот просто покосился на тебя и отобрал бомбы.

Брейкдаун: Также как балкхед. Простите у меня закончелась фантазия.

Нокаут:Он старался не подать под бомбы ведь боялся за свою полировку, но что он боялся больше это то что, ты можешь пораниться тот просто отобрал бомбы и сказал что это повредит ,твоему здоровью.

Саундвейв:Связист очень не хотел чтобы ,ты покалечилась по этому отобрал ,бомбы и чтобы ты не грустила тот погладил тебя по голове.

Шоквейв:Он сказал что это не логично то что ,ты делаешь и забрал у тебя бомбочки.

Предакинг:Он дремал и резко проснулся у слыша взрывы пошло на звук и завернув налево тот видит тебя с бомбами в рукав и что то крича ты побежала к нему , подбежав поближе взял тебя и забрал бомбы и просто начел катать тебя по небу.

Дредвинг:Он хотел забрать у тебя бомбы но ты носилась по всей Немедзиды тот не мог тебя поймать, но всё же как то смог отобрал у тебя бомбы и сказал что это не безопасность , ведь ты могла пораниться или ещё хуже подорвать себя.

Эрахнида: Также как и Арси.

Надеюсь тебе понравится то что я тут написала ещё раз больше спасибо за идею солнышко:)

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя