Спасибо большое за идеи i_golboebka солнышко ♥️
Я решила написать реакцию под номером 2 ( да сейчас будет стекло)Типа пред . История: ты решишься довел ещё до знакомства с трансформерами, и однажды вечером ты была у себя в отсеке и переодевалась ( сами придумайте зачем ) и ты стояла в нижнем белье и были видны порезы и к тебе резко зашло/а и/п и каждый реагировал по своему .
АВТОБОТЫ
Оптимус Прайм: увидев тебя в нижнем белье тот сначала смутился но его взору также приставились твои порезы и тот не на шутку испугался за тебя но всё же вышел но ждал тебя возле двери отсека , переодевшись ты вышла и увидела недобрый взгляд Прайма с которым у тебя предстоял очень серьезный разговор :
Оптимус - иди за мной.- кратко но четко сказал Прайм серьезным тоном . Ты нашла за ним в его отсек ты думала что Прайм начнет задавать тебе вопросы но тот просто взял тебя и прижал к своему корпусу и ты с не того не чего начала плакать тебе было стыдно что ты не можешь решить эту ситуацию без чувств , Прайм просто молчал и были слышны лишь всхлипывания и Кампанья слёз с белой кожи.
" Его первая реакция это испуг и если его даже не видно на фейс то это не значит что его нет "Бамблби: когда он зашло к тебе то покраснел увидев тебя в белье но потом на его лице был виден испуг и страх тот сразу подошло к тебе и хотел отнести рэтчету но ты настаивала на то что не стоит этого делать и тогда тот просто пошол в свой отсек , вы сели на платформу и би начал спрашивать тебя зачем это ? Из за чего это ? Но ты лишь смотрела пустым взглядом который был наполнен прозрачными слезами и би просто обнял тебя и укутал в термо одеяло и говорил тебе успокоительные слова .
" Он просто был очень испуган за тебя и не знал как тебе помочь и просто беспокоился за тебя и твоё состояние"Арси : увидев тебя в белье она не капли не смутилась но была испугана и просто смотрела на твои порезы когда ты поняла куда она смотрит то ты попыталась как-то закрыть их , но она уже все увидела , зачем ... - тиха произнесла фем и было видно что она чуть не пускает омываетели ты просто молчала и не чего не говорила ей подойдя к Арси ты обняла ее за сервопривод и та просто опустилась и взяла тебя на манипуляторы и прижала к себе как можно крепче но аккуратнее и ты видела как омываетели скатывались по её лицу и сама не скрывала слёз которые беззвучно падали с щек .
" Она отреагировала так по тому что не хотела терять тебя ведь ты ей стала как дочь или младшая сестра она очень дорожит тобой "Рэтчет : зайдя медик не знал как реагировать на эту ситуацию но увидев порезы тот сразу одумался и взяв тебя быстро оказал первую помощь , при этом не задавая не каких вопросов тот просто безэмоционально лечил тебя но после этого тот взял тебя на манипуляторы и обнял ...
Рэтчет - пообещай мне что не будешь больше этим заниматься .... пожалуйста .
Ты молчала и смотрела вниз но сказала:
Хорошо ..... тихо но так чтобы ему было слышно .
" Испуг ."Уилджек: он отреагировал довольно странно но увидев полосы на рука тот смотрел на тебя со страхом ? В его процессоре были много мыслей зачем? Почему ? Из за кого? Как? И не на один он не знал ответ но среагировав быстро тот поревизал тебя и что то говорил но ты не слышала его потомушто пропала в свои мысли ты пришла в себя только когда уилджек коснулся тебя ты посмотрела на него пустыми глазами полными слёз и пустоты тот просто обнял тебя и гладил по спине .
" У меня нет комментариев."Балкхед: он отреагировал чувствительнее всех увидев порезы тот чуть не начал с порога кричать на тебя но сдержался но не мог сдержать волнение и страх , и просто отнес тебя рэтчету но ты соврала ему и сказала что просто много падала и все но не рэтчет не балкхед не поверили тебе и стали отчитывать тебя и твои несуразное отношения к себе и ты понимала что ты и в правду поступила глупа ведь у тебя есть они друзья всегда готовые выслушать тебя и поддержать.
" Как я сказала он отреагировал достаточно эмоционально."Ультра Магнус: когда он увидел тебя в белье то быстро вышел но мельком заметил твои порезы и ждал возле отсека когда ты вышла он взял тебя и относ к себе в отсек .
Т/и - сер .. зачем мы здесь?
Ультра Магнус - расскажи мне солдат зачем ты делаешь это с собой .?
Т/и - что простите ? - пуглива ответила ты .
Ультра Магнус - не прикидывался невинной овечкой - уже на повышенных тонах говорил Магнус .
Ультра Магнус - я видел что у тебя с руками !! - крича говорил тот . Ты уже чуть не плакала и дрожала от ситуации и Магнус осознал что этого делать не надо была и неожиданно для самого себя тот обнял тебя и успокайвал тебя .
" ....."Смоукскрин: когда он увидел тебя в белье то немного смутился но увидев твои порезы тот застыл в немом страхе и просто подорвался с места и отнес тебя рэтчету и после они оба начали говорить тебе что это очень глупа и ты могла сказать что тебя беспокоить.
Фух все надеюсь что вам понравится эта часть всех люблю ❤️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)